Больница

1.2K 42 0
                                    

Парень проснулся в больнице. На улице была ночь. Шёл дождь.
-С возращением, Наруто! - сказал знакомый голос.
-Сколько я спал?- спросил парень с мелкой улыбкой.
- 2 недели. Умино был в шоке, все были в шоке-сказал наставник. Какаши подошёл и потрепал парня по голове. Как раньше делал.
-Какаши-сенсей! А к вам вернулась память?- спросил парень.
-Ну на 85% точно! Остальные 15 также утеряны. Но о тебе я вспомнил! Я вспомнил тебя, Нару!- сказал Хатаке и след на кровать.
-Я рад!- сказал парень и обнял своего наставника.
-Поспи ещё! До утра куча времени!- сказал Хатаке.
-Ши!- позвал парень наставника как в детстве.
-Что?- спросил тот глядя на парня.
-Что что! Вырубай свет и ложись рядом!- сказал парень и улыбнулся. Хатаке так и сделал.

Утром парень ощутил, что тот ушёл. Наруто увидел рядом с собой человек 5. Все были рады что парень проснулся. Но Какаши среди них не было.

Наруто вернулся домой и дома ждал его приятный сюрприз. Учитель и наставник мило болтали и ждали его. Умино чуть не расплакался, когда увидел парня.

-Милый! Ты меня напугал, тем когда упал! Я чуть не помер от инфаркта! Не пугай меня так больше! Хорошо?- говорил учитель обнимая парня. Хатаке ревновал. А парень лишь прижимался сильней.

Весь вечер они разговаривали играли и просто веселились. Уснули они на полу в обнимку.
Утром парень оказался на кровати. Хатаке и Умино пили кофе. Наруто встал и пошёл на кухню.
-Доброе утро!- сказал парень и обнял обоих.
-И тебе!- ответили оба.
-Так! У нас вроде сегодня должна быть миссия или тренировка?- задумался парень. Наруто облокотился на столешницу.
-Опять!? У Цунаде дел нету чтобы отправлять вас на миссии!?- возмутился учитель.
-Тренировка!-напомнил Какаши.
-Точно!- хлопнул себя по голове парень и побежал одеваться.
-Тренировка? Можно мне по присутствовать?- спросил Умино.
-Как хочешь!- ответил Хатаке. Он ревновал парня даже к его бывшему учителю.

На тренировке парень выкладывались себя по полному. Но Умино кричал, чтобы не выматывал себя сильно.
-Наруто! Заканчивай! Я угощаю раменом! - закричал пепельный парню. Тот уже одевался.

Весь вечер парень тренировался кидать сюрикены.

Хатаке лежал на кровати и мечтал о парне. Чувства к этому солнышку вернулись.

Мне нужен он и его улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя