Ичираку

1.2K 49 2
                                    

Утро было отличным. Душ парень принял с улыбкой. Одевшись, Наруто побежал в своё любимое заведение. Старик Течуи встретил его с улыбкой. А дочка с объятиями. Они успели соскучиться по этому солнышку. Наруто заказал рамен. Пока он готовился парень беседовал с владельцем и его дочкой.

После завтрака парень пошёл к учителю в академию. Тот пытался успокоить детей, но те в никакую не слушались. Наруто зашёл и увидел что творилось. Наруто прокашлялся и все утихомирились. Они знали кто такой Наруто. Для них парень был кумиром. Поэтому тишина наступила мгновенно. Умино был крайне благодарен. Наруто сел за последнюю парту к своему ученику и потрепал того о волосам. Конохомару был крайне рад что парень вернулся. Незаметные обнимашки были не замечены строгим, но добрым Умино. Так парень просидел весь день в академии. Поздно вечером в класс зашёл Какаши. Он там увидел парня который сидел и писал что-то на листе. Хатаке встал на против парня.
-А? Какаши- сенсей? Что вы тут забыли?- удивился парень, появлению наставника.
- У меня тот же вопрос- ответил уже спокойно без холода Хатаке. Память дала о себе знать.
-Я помогаю Ируке - сенсею!- ответил парень.
-А я изучал о тебе информацию!- ответил Хатаке. Наруто изогнул бровь.
-Ну и что там? Интересно?- с улыбкой спросил парень
-Да! Даже очень- сказал мужчина глядя на парня.

Наруто лишь хмыкнул и продолжил писатель отчёт. Хатаке стоял и наблюдал за парнем.
-Сенсей! Сядьте пожалуйста! Не стойте над душой!- сказал парень не смотря на наставника. Тот сел за парту и начал читать свою книгу. Наруто тихо выдохнул и продолжил. Через час пришёл Ирука. Обняв парня он спросил как дела.
-Не устал, милый?- спросил учитель парня обнимая того за шею
-Ну честно говоря да! - признался парень и прижался к телу сзади.

Хатаке краем глаза наблюдал за этим и ревновал. Память потихоньку, но возвращалась.

Умино поднял глаза и заметил, что парень тут не один.
-Привет, Какаши- сан!- по приветствовал Умино своего знакомого. Тот тоже поздоровался. Наруто поднялся со стула, но вдруг резко потерял сознание.

Мне нужен он и его улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя