Дождь

1K 36 6
                                    

Наруто бежит домой с миссии. Но дождь настолько сильный что парень перепутал поворот и побежал в сторону дома наставника.

Сев под крышу парень уткнулся в колени. Так он просидел пока его не тронули за плечо.
-Ты че тут делаешь!? Быстро в дом!- сказал обеспокоинно старший. Парень пошёл за Хатаке. Тот дал одежду и полотенце. Указав на нужную дверь, Хатаке направился на кухню заваривать чай.

После душа Наруто пришёл на кухню. Хатаке сидел и кушал. Наруто присоединился. После ужина Хатаке начал пытать парня почему тот в такую погоду.

-Я бежал с миссии и не успел не попасть под дождь! Туман слишком сильный, поэтому я не заметил как подошёл к твоему дому. Ну вот...- сказал парень и уткнулся в руки. Румянец снова начал появляться. Хатаке откинулся на спинке стула.
-Мда....ну ничего! С кем не бывает! Переночуешь у меня! Только походу мне придётся на полу спать!- сказал Хатаке и виновато потери затылок. Наруто вскочил. Это напугало Хатаке.
-Нет! Нет! И ещё раз нет! Я не переживу если ты заболеешь! Со мной ляжешь! Ничего что мы парни! - сказал строго парень. Хатаке ухмыльнулся. Резко встав, мужчина взял парня на руки и понес в кровать. Наруто краснел как рак и пытался остановить друга. Тот повалил парня на кровать и надвис сверху.
-Боишься?- спросил Хатаке
-Пф! Тебя? Я?- спросил с улыбкой парень
-Ну а вдруг я тайный маньяк! Оттрахать тебя хочу!- так же говорил старший
-Если бы хотел давно бы сделал!- так же отвечал парень. Но самого напрягло поведение товарища.
Хатаке это заметил. Мужчина отстранился и встал у окна. Наруто изогнул бровь.
-Ты боишься... Я это чувствую. Боишься что я могу в один момент взять и...- сказал Хатаке и выдохнул. Наруто понимал к чему ведётся разговор.
-Но ты же не сделаешь мне больно! Я тебе верю! Ты бы никогда бы это не сделал...- утешил парень старшего.
-Ох, Нару... Ты ещё такой глупый...- сказал мужчина глядя в окно.
Наруто встал и подошёл к Хатаке.
-Ши... Мне надо тебе кое что сказать...- начал парень.
Хатаке изогнул бровь и скрестили руки.
-Начинай!- сказал мужчина. Его взгляд прожигал парня. Наруто смотрел куда-то в сторону.
-Тут такое дело, что... Я 2 года назад давал тебе обещание помнишь?- спросил парень
Хатаке наклонился к парню.
-Напомнить можешь?- с издевкой спросил Хатаке.
-Ну мы пообещали...что...что...кто то из нас....при...признаётся в любви...- сказал парень краснея.
-Интересно! И видимо ты решил это сделать первый? А как же уважение к старшим?- спросил наигранной обидой старший. Наруто закрыл глаза от стыда. Какаши снял свою маску и поцеловал парня. Наруто при открыл рот от удивления. Какаши пробрался в ротик парня и начал исследовать его. Наруто неумело отвечал. Хатаке прижал парня к стене.

Воздух закончился и Хатаке отстранился от столь желанных губ. Наруто покраснел ещё сильнее. Ему было стыдно.
-Хех! Ну как?- спросил мужчина облизываясь.
-Что?- непонял парень
-Понравилось?- спросил Хатаке обнимая парня за талию. Наруто посмотрел на него.
-Допустим! Но это же не значит что это взаимно!- сказал парень. Хатаке приблизился к шее парня и укусил её оставив засос. Дальше мужчина двигался к плечам. Парень пытался сдерживать себя.
-Ладно, я не буду спешить!- сказал старший и поцеловал младшего.

Парень лёг на кровать, а старший рядом. Наруто был на седьмом небе от счастья.
-Ши!- тихо позвал младший старшего.
-Что?- спросил тот притягивая парня.
-Я люблю тебя-ответил парень и прижался к телу.
-Я тоже!- сказал тихо старший и уснул в обнимку с парнем.

Мне нужен он и его улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя