Рано утром парень и Хатаке стояли в кабинете Цунаде. Та была серьёзнее обычного. Парень дергался от того что она лишь просто стучала ногтем по столу. Хатаке вежливо кашлянул, чтобы та начала свой "важный разговор", который помешал мужчине трахнуть парня.
-Так!... У меня плохие новости для вас обоих! Хатаке для тебя плохая новость что ты становишься Шестым Хокаге в связи с тем что Акацуки объявили с нами мир, А ты Наруто будешь его помощником а Так же сенсеем команды номер 11. В эту команду входят Конохомару Сенджу, Иошики Никасу, а Так же мальчик, у которого такая же судьба как и у тебя. - сказала женщина и посмотрела на них. Цунаде оглядела мужчину с парнем. Лёгкая улыбка выползла на лицо.
-И ещё! Мне нужно от вас согласие чтобы вы приютили этого Кайоши!- сказала женщина. Наруто был ошарашен, а Какаши озадачен.
-Эм... Цунаде- сама! Можно хотябы взглянуть на этого мальчика!?- подал голос Хатаке. Блондинка протянула досье мальчика.Кайоши Микагу.
5 лет. Родителей нет. Живёт один. Любит есть рамен, а так же читать. Не любит овощи( но только перец и грибы), а так же рыбу.Характер спокойный. Мальчик позитивный, без отклонений. Любит тренировки. Любимое место это головы Хокаге.
Волосы наполовину жёлтые наполовину серые. Носит маску. Глаза голубые.
Наруто читал это досье и представлял этого мальчика. Какаши позвал Цунаде на пару слов.
-Цунаде, вы уверены?- спросил тихо Хатаке
-Да! Он по всем параметрам вам подходит! Это ваш возможно сын!- ответила женщина.
-Ну... Ладно! Мы подпишим все что нужно.- заключил мужчина и направился к парнюКакаши прижался к парню слишком близко, от чего тот покраснел.
-Какаши! Может возьмём его? Ну пожалуйста-попросил Наруто.
-Ну я то не против но ты понимаешь, что с тебя сочтется!- прошептал мужчина на ухо парня.Спустя уже месяц Хатаке стал 6 Хокаге, мужем Наруто Хатаке, а так же отцом Кайоши Хатаке.
Наруто стал сенсеем команды 11, отличной мамой для Кайоши и женой для Какаши, а так же его помощником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен он и его улыбка
FanfictionНаруто вернулся с великого путешествия, но сенсей его не узнал.