"Предупреждение" Иза.

1.1K 34 2
                                    

Невио.
- Боже мой,упаси меня дьявол. - я смотрю на девушку рядом с собой. Я что трахался даже на день рождения Аврорика. Ладно,допустим.
- Эй,проснись,забирай свою одежду и топай отсюда.- ткнул своим пальцем в девушку, похоже она ещё и глухая . Я уже собирался накричать на неё, как она ответила мне своим самым сладким голосом ,но я хотел услышать другое.
- Я изабелла, если ты забыл и не смей общаться со мной как с последними мусором.
                     ~24 часами ранее~
Иза.
- Орешек ,хватит дуться на меня,пойдём пообщаемся с гостями, к нам прибыл Римо Фальконе собственной персоной -  сказала мама,сквозь зубы . Хоть у фамилии было заключёно "перемирие ",мама ненавидела людей кто связан с Фальконе,а если он сам чертов Римо Фальконе собственной персоной, то тем более ненавидела,а может она просто ревновала отца к нему,все может быть.
- Что же этот псих делает у нас? Опять трахает мозги Луки и папы? - спросила я. Я действительно не понимаю, какого хрена он на нашей территории.
- Честное слово,сама не знаю, но что бы это не было ,нам пока не грозит опасность. - сказала мама, пытаясь сама в это поверить. Она знала ,что перемирие будет не всегда, а на время,пока они не убьют мужа Валентины.
- Ладно,ради уважаемого Римо Фальконе, я специально спусщусь. -сказала я ,встав с кровати.
                                    ~~~~
- Ты понимаешь, что перемирие будет недолгим, оно не вечное,также как и моё чертово терпение, Маттео. - сказала Римо - абсолютным равнодушным голосом, не удивительно .
- Ты сам пришёл, Фальконе. Так же как и в прошлый раз,в своих трусиках,прямо как на показ . - сказал мой отец не сдерживая ехидства.
- Блять,вашей семье все такие дерзкие? Я как понял,да. Пока наш договор в силе,так что я тебя не убью Маттео Витиелло, но один неверный шаг.. - не успел договорить римо,как моя мама начала.
- Римо, мы тебя уважаем, но какого хрена ты сюда пришёл, ради Маттео? ради Луки? - сказала мама, но в её голосе звучали нотки смеха.
- В следующий раз не говори со мной так,женщина. Сегодня у моей племянницы Авроры день рождения, увижу одного из ваших отпрысков, убью. - сказал римо ,уже уходя.

Порочная ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя