- Невио,отпусти меня. Я клянусь тебе,я не убью тебя за это. - я смотрел на своего дьявола и улыбнулся.
- Конечно не будешь,потерпи. Скоро все закончится. - был уже вечер,моя сестра отчитала меня как ебанного ребёнка и поплакала,ей было очень жалко Изабеллу- Завтра мы собираемся обратно в Нью-Йорк, тебя ждёт там сюрприз.
Дьяволёнок недоверчиво на меня посмотрела,но она была рада,когда узнала ,что завтра она едет обратно к семье. Иза встала с дивана и пошла в спальню,а я же звонил всем,чтобы завтрашний план не провалился.
~~~~
Было ранее утро,но мы уже выехали на трассу и ехали прямым путём к отцу маленького дьяволенка.
У меня был свой план насчёт Изабеллы. Дьявол с огненными волосами сидел рядом со мной и спал,а я же любовался ею как 15 летний подросток смотря на свою первую девушку.
До Нью-Йорка было долго ехать,а я хотел побыстрее всем объявить новость,из-за этого мы приехали в аэропорт.Иза сразу проснулась и покосилась на меня вопросительным взглядом,но не стала комментировать ситуацию.
-Ты же быстрее хочешь увидеться с семьёй,верно?-спросил я маленького дьяволенка. Она конечно же закивала,умная девочка.
Сев в частный самолёт,я специально расположил Изу рядом с собой.
-А это зачем,мне нельзя иметь немного личного пространства?-она уже хотела вцепиться своими ногтями в моё лицо и расцарапать его.
-Ты отдохнешь у себя дома,а сейчас ты в моём самолёте и на моей территории,так что лучше помолчи и поспи,дьявол-сказав это,я отвернулся от неё и начал свой мысленный мозговой штурм.Череж пару часов приехав в аэропорт Нью-Йорка, я сразу увидел 2 мужчин. Луку Витиелло и Маттео Витиелло. Увидев Изабеллу и убедившись,что с ней все в порядке,Маттео крепко обнял дьявола и заслонил её собою.
-Ты маленький ублюдок, ты просто так разрушил согласованре двух семей и знаешь к чему это видет?- Лука начал подходить ко мне медленно,но большими шагами.
-К чему же?- Усмехнувшись спросил я.
-К войне.-Услышав эти слова, Иза резко выбежала из-за спины Маттео. Я был немного поражен этим поступком.
-Дядя Лука,не нужно этого делать, пожалуйста. Не рушьте все это из-за какого-то мальчика,умоляю. Он ничего со мной не сделал,все в порядке,я клянусь.- Изабелла умрляюще смотрела на Луку,а я наблюдал за этим цирком.
-Тогда есть только один выход,свадьба,мои дорогие-Я услышал голос сзади и сразу определил его. Мой отец.
-Никакой свадьбы не будет-Маттео угрожающе смотрел сначала на моего отца,а потом резко на меня.Лука поднял пальцы и сказал:
-Маттео,он прав. У нас не было брака,этот брак будет до сих пор укреплять отношения Фамильи и Каморры. Мой маленький дьявол был действительно в шоке от этого и не в силах,что-то сказать,молча всплакнула,но кивнула. Тут даже я удивился,мой план пошёл не по плану,но и этот мне нравится.
~Спустя 2 месяца~
-Готовы ли вы,Изабелла Витиелло взять в мужья,Невио Фальконе.
-Да.- произнесла дьявол.
После этих слов я ничего не слышал,можете назвать меня озабоченным или же педофилом,но я скажу вам,что это действительно так.
Тут же раздались счастливые визги Алессио, Массимо и Авроры. Блять,эта троица сведёт меня в гроб,честное слово.
-Горька,Горька,Горька.-крикнул кто-то из семьи Витиелло.
Я посмотрел в глаза Изабеллы и увидел в нем настоящий ад,где я горю на костре,но это было красиво. Посмотрев на её губы,я осторожно наклонился и резко захватил её нижнюю губы своими зубами. Она сделала точно также,но только укусила до металлического привкуса крови.
Я усмехнулся и подмигнул ей,она же придумывала свой маленький план в голове по уничтожению меня.
После церемонии мы зашли в открытый фуршет и к нам начали все подходить.
Сначала к нам подошли Маттео и Джианна Витиелло. Моя тёща сразу испелила меня взглядом,теперь я знаю в кого дьявол.
-Какая же ты у меня красивая,милая-Джианна подошла к дочери и обхватила её лицо в свои руки. Через минуту она уже вся была заплаканная. Маттео подошёл ко мне и протянул руку. Весь гребанный месяц он угрожал мне,что если что-то случится с его дочерью, он отрежет мой хрен. Я его не боялся,но мой хрен говорил об обратном.
Позже ко мне подошла мама и отец.
Серафина сразу начала целовать меня в щеки и говорить,что она так счастлива. Римо же смотрел на меня пустым взглядом,но я видел искорку счастья в его глазах. Мы с отцом были очень похожи, даже больше чем он думает с мамой.
-Невио,прошу не обижай свою невесту,она замечательная. Если ты её обидешь,я клянусь,что личными руками тебя убью-Мама произносила это сквозь слёзы счастья, но я понял, что она ни капли не шутит. Отец подошёл ко мне и хлопнул меня по спине пару раз.
-Береги её,как я берег твою маму в прошлом. Даже если ты её не любишь, пообещай мне,что ты её пальцем не тронешь.-Римо же в отличие от мамы,был суровее и не нежился.
-Обещаю,отец.-и я действительно не трону её, она слишком для меня дорога. Тут же к нам подошла Грета и обняла меня своими худенькими ручками.Несмотря на то,что она была худа,она была сильная. Грета посмотрела на меня и молча послала мне знак ,что очень счастлива за меня. После этого,она повернулась к Изабелле,шепнув что-то на ушко,они ушли ко столу с закусками. Как всегда,мать вашу. В это время ко мне надвигалась безбашенная троица. Алесси о, Массимо и Аврора.
-Ну что ж,теперь твой член в штанах-Массимо усмехнулся и взял у официанта целую бутылку шампанского.
-Только блять не нажрись на моей свадьбе,это не конец света,сука.- Я попытался выхватил у него бытулку,но он конечно же мне не отдал.
-Я так рада за тебя,Невио-Аврора обняла меня и потрепала за щёчку как маленького ребёнка,от этого жеста я машинально улыбнулся.
-Береги Изабеллу, она очень хорошая-Вмешался Алессио и я кивнул ему. Он был действительно прав,она слишком хороша для меня, но я никому её не отдам.
Она моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочная ошибка
FanficИза Как же я устала ,что меня называют холодной и т.д. Мне хочется быть свободной девушкой нью-Йорк, я много прошу? Возможно,но это моя маленькая мечта,которую я хочу осуществить. Невио. У меня нет пределов ,мой отец капо Лас- Вегаса,все мои постел...