"это только начало" Невио.

1K 31 2
                                    

Невио:
Что мне делать? Этим вопросом я редко задавался, но сейчас мне нужен был ответ на этот вопрос ,при чём как можно быстрее. В этот раз ,я выбрал долбанный вариант .
- Блять,отойдите все. - бегу к дьяволу и подхватываю её сразу,черт нужно убедиться, что с ней все в порядке. Подбегаю к машине, я припорковался рядом с трассой, так что я быстро успел положить дьявола, на заднее сиденье, глазами я проверяю её на наличие переломов. Нету,ну и слава черту. Ушибы,синяки,садины. Вот же повезло, хотя это же девушки,они же более "чувствительны", твою ж мать,что делать. Не теряя времени, я сажусь на водительское сиденье и резко завожу машину.
~~~~
Я закрыл дверь в своей комнате и положил дьявола в свою кровать, а также укрыл одеялом . Так,а сейчас надо обработать ей садины,что бы не пошла инфекция. Допустим. Я взял свою мини аптечку,которую подсунула мне мама,для якобы "чрезвычайных ситуаций ", хоть чем-то пригодится . Я присел на кровать и начал раздевать девушку. А она такая сексуальная, черт,сейчас не время,я прикоснусь к ней, только если этот дьявол будет меня умолять.
Начиная обрабатывать рану на губе,мне сразу захотелось их поцеловать, боже.. они такие манящие. Закончив,я вспомнил про день рождения аврорика,гребанный дьявол. Ладно, мне нужно как следует поздравить.
~~~~
- Неви,вот ты где. - ко мне побежала аврорик и обняла меня. Хоть она мне и не родная двоюродная сестра, но я все равно считаю её родной. "никому.не.позволю.обидеть .её. "
Вот мой девиз.
- Прости ,что без подарка, был одно маленькое недоразумение ,которое я должен был устранить. - сказал я безразличным тоном,хотя во мне пробудился зверь эмоций.
- Понимаю, но сейчас все в порядке, да? Ты ведь знаешь мне не нужны никакие подарки,если ты не в порядке!!- Аврора действительно начала беспокоиться,черт,как же я люблю свою сестру. Хоть она и мягкая в характере.
- Да, а теперь мне нужно напиться, до потери памяти,ты же мне в этом поможешь?
- Аххахах,конечно да,Неви. - аврора ухмыльнулась и в ту минуту началось мое веселье.
~~~~
-Боже мой,упаси меня дьявол. - я смотрю на женское существо рядом с собой. Я что трахался даже на день рождения Аврорика. Ладно,допустим.
- Эй,проснись,забирай свою одежду и топай отсюда.- ткнул своим пальцем в девушку, похоже она ещё и глухая . Я уже собирался накричать на неё, как она ответила мне своим самым сладким голосом ,но я хотел услышать другое.
- Я изабелла, если ты забыл и не смей общаться со мной как с последними мусором.
- О,точно. Блять, как я забыл своего любимого дьявола. - Я оглядел дьяволенка,боже.. какое у неё огненное имя. Иза. Святой дьявол,упаси меня.
- Где я и почему твою мать я голая? - Иза вопросительно на меня посмотрела и я понял, что её терпение на грани. Мило,очееень мило. Можете называть меня больным ублюдком,но черт мне нравится её выводить из себя.
- Во-первых, ты должна меня благодарить,за то что я тебя спас. Во-вторых, голой ты мне нравишься больше. - Я нагло ухмыльнулся ей,сегодня действительно доброе утро.
- Аха. Спасибо тебе,мистер "я же герой,где мой минет" - Иза закатила глаза и начала глазами исследовать мою комнату. Ну что ж она с язычком, мм,игра начинается.

Порочная ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя