глава 1. Иза

2.3K 39 7
                                    

- Марси!! Ты это видела? - спыхиваю я,входя в комнату двоюродной сестры .
- Что.. Какого черта, Изи ,ты видела время? 6 гребанных утра. - бормотает себе под нос Марселла. Я подхожу к её кровати и стягиваю с неё одеяло
- Завтра будут гонки и я обязана на них прийти. - Марси поднимается с кровати и смотрит на меня стеклянными глазами.
- Только не втягивай меня в это,поняла? - спрашивает Марси . Хоть мы и разные с ней,я все равно её люблю.
- Хорошо, мисс Любимица. - сказала я уже выходя из её комнаты.

                              ~~~~
Я собиралась пойти в свою комнату и обдумать завтрашние гонки, но что то внизу, привлекло моё внимание .
- Лука,ты издеваешься над нами,мы уже сто раз сказали тебе "нет" ,а ты видимо нас не понимаешь. - говорит моя мама,раздражнным голосом.
- Дерьмо,ладно возьму чью-то дочь у младших боссов. - говорит дядя Лука,скорее всего моей маме. Я не понимаю о чем речь,но обязательно узнаю. Боже,от меня  постоянно всё утаивают,как же я устала от этой лжи. Мне хочется быть свободной девушкой (NYC )
А не ходить с папиной охраной,которая каждый долбанный час докладывает, что я делаю. Ладно,не время пускать слёзы, они все поплатятся за то ,чего мне не дали. Я резко понимаю, как я попаду на гонку. Я вбегаю в свою комнату,беру листок и расписывают план побега. Это того стоит,ещё как. В моих жилах вскипает кровь, как мне нужен этот адреналин, это как наркотик.мне нужен адреналин, мне хочется дразнить смерть,так хотя бы я знаю, что не проиграла никому и не проиграю никогда.
. Меня резко перебивает стук в дверь.
- Орешек,можно войти? - спрашивает мама.
- Да,войди - говорю я и одновременно прячу листок с планом побега под подушку. Моя мать очень взрывная,за это я её обожаю, со мной она не показывает это,но я видела такие моменты когда она вспыхивала гневом.
- Орешек, пошли ужинать..- сказала Джи,она явно что-то недоговаривала,как всегда, она хочет скрыть это мир от меня, но мы вдвоём понимаем, что это безнадёжно. 
- Не хочу,спасибо - сказала я отварачиваясь от мамы.
- Изи,может сходим по магазинам? - сказала мама взволнованным голосом, ей хочется радовать меня каждый день и вот минус моей мамы,она иногда убегает от реальности, что нас в любой момент могут убить. хахаха. Я проигнорировала вопрос мамы,она знает о чём я думаю.
- Орешек,я понимаю, нам всем тяжело в этом мире,нужно просто смириться и жить.. - сказала мама,сама понимая, что это не так просто.
- Так почему ты  практически 25 лет назад, не смерилась,а? - сказала я раздраженным голосом, я прекрасно понимала ,что перегибаю палку,но мне хотелось услышать ответ.
- Не знаю, честное слово, когда я была в бегах, я поняла что мне нужно смириться. Я смирилась и влюбилась в твоего горячего отца. - сказала мама, ни капельки не покраснев. Боже ,извращека.
- Мама, пойми ,я хочу быть как все ,обычной,типичной,а не "ледяной королевой"- сказала я равнодушным голосом, ну ладно, попыталась сделать равнодушны голос
- Ох,я то знаю, я не хотела проигрывать твоему отцу и не проиграла, просто полюбила..- сказала джи. А я не смогу,только в гробу и то не обещаю

Порочная ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя