Изабелла:
- Где ты живёшь, я тебя подвезу. - спросил здоровяк. Вроде бы нормальный вопрос,но чувство самосохранения у меня есть,я не какая-то хоккейная зайка или вроде того.
- Не бойся,я тебя не укушу мой дьявол,я сделаю кое-что по лучше- боже этот придурок ещё и ухмыляеться, спасите меня.
- Хорошо. Только никаких глупостей, понял меня? - я хмурюсь,мне не нравиться идея его "услуги",но на такси я тоже не хочу,потому что потеряла деньги,черт.
- Так точно,мисс. - шепчет мне в ухо Невио и облизывает мою почку уха. Я резко втягиваю воздух в легкие,черт бы его побрал.
~~~~
Невио:
Блять, я неожиданно вступаю в ступор. Какого хуя ,она живёт в доме Маттео твою мать Витиелло. Может она горничная или типо того. Пиздец, одним словом. Боже.. неужели она. Дочь гребанного Витиелло.
- Ау? Ты вообще меня слышишь, может поедем быстрее? У меня к сведению, есть дела помимо того ,что бы сидеть с тобой в этой чёртовой машине. - говорит Иза. Она точно Витиелло. Блять. Я везу племянницу самого Луки Витиелло, самого заклятого врага каморры.
- Ладно,только замолкни. - отвечаю я сухо. Это было жестоко,но справедливо. Я уже ненавижу её, можете считать меня ублюдком,но я ничего не могу с собой поделать. Изабелла смотрит на меня уже совсем по-другому, с ненавистью. Мне же лучше, пошли они всё к черту. Её дядя. Фамилия. И она сама.
Всю оставшуюся дорогу,дьявол на меня не смотрит,либо же иногда бросает презрительные взгляды. Я обещаю себе,что рано или поздно, я уничтожу всех витиелло. Это всего лишь вопрос времени. Извини Иза,ты будешь играть по моим правилам, твоё достоинство будет у меня под ногами.~~~~
Невио:
- Дурная,честное слово. - боже только гретте удаётся меня развеселить. Она мой спаситель, я не представляю своей жизни без неё. А ещё я не представляю,что я сделаю,если Гретта влюбиться в ебанного Витиелло. Наверное я его придушу,а ещё лучше я запру его в подвале,возьму отвёртку, просверлю его мозг и засуну туда его член.
- Ты издеваешься, Невио ,в каких фантазиях ты летаешь или ты хочешь быстрее закончить и потрахаться с очередной "умной и приличной девушкой " - Гретта специально так говорит и показывает кавычки.
- Если бы хотел ,то давно бы устроил "перерыв" - я специально ставлю кавычки,придавая этому другое значение.
- Ты невыносим и ты Невио прекрасно об этом знаешь, дай бог терпение твоей будущей девушке. Ах,о чем я это,ты же ни с кем не встречаешься, у тебя на уме только ,кому впихнуть своего "волосататого монстра " - Она произносит это с абсолютно серьёзным видом, боже. Я взрываюсь от смеха. Мой член получает разные комплименты, например: о мой бог,он такой большой,мне хочется на нем поскакать. Хотя мне все равно на такие слова
- Я тебя люблю сестренка. И ты это знаешь, лучше остаться с тобой и заняться какой-то херней. Чем трахнуть кого-то. - говорю я и целую её в щеку.
- Тогда,можно я открою тебе секрет,но ничего не говори,клянись. - Гретта протягивает свой мизинец и ждёт от меня действий. Я протягиваю мизинец и произносим клятвы.
- Мне нравится один парень.. и он Витиелло -
Она смущённо мне признается,а я блять в шоке. Что за ебанный день,ебанные Витиелло. Я убью этого парня.
- Как его зовут? - спрашиваю я немного грубо.
- Амо Витиелло.. - она говорит это и избегает моего не одобрительного взгляда.
- Хорошо,но знай я его не полюблю,а ещё я убью его ,только я растяну это удовольствие. - с этими словами я иду в одно место. За наркотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочная ошибка
FanfictionИза Как же я устала ,что меня называют холодной и т.д. Мне хочется быть свободной девушкой нью-Йорк, я много прошу? Возможно,но это моя маленькая мечта,которую я хочу осуществить. Невио. У меня нет пределов ,мой отец капо Лас- Вегаса,все мои постел...