глава 7. " сюрприз Витиелло "

875 28 6
                                    

Невио:
- Куда ты меня привёл? - Иза вопросительно на меня посмотрела и стала разглядывать мой личный дом,о котором не знала даже Гретта. Это был мой дом пыток и страданий. Я проигнорировал вопрос дьявола и сразу пошел на второй этаж,я не оглядываясь понял ,что Иза идет за мной,её запах "клубники в шоколаде "меня манил. Черт,как же я хочу уничтожить её. Обрезать крылья.
Я зашёл в свой личный тренировочный зал бон был большим. Иза стала рассматривать зал. Мой любимый дьявол,нам будет сегодня весело. Шоу начинается. Я нащупал в кармане пиджака шприц с маленькой порцией героина,это для того ,что бы её усыпить. Буквально за несколько шагов я подошёл к ней,она стояла спиной ко мне и облегчила мне работу. Беги дьявол,хотя нет,уже поздно . Я воткнул шприц ей в спину и вколол содержимое . Иза обернулась и я увидел её слезы. Дрожащими руками она стала вытирать свои горькие слезы.
- Что ты сделал ? отвечай,ты сумасшедший ублюдок - она резко упала на колени и стала дрожать
- Ты.. поплатишься.. за это, рано или поздно..-
с этими словами она отключилась. Спи дьявол,неужели ты плакала. Разве дьявол плачет? Нет. Я усмехнулся и стал разрабатывать вторую часть плана. Это только начало,Витиелло.

Джианна:
Боже, какая же я ужасная мать . Пиздец. Иза уходила и раньше на сутки к друзьям, но тогда она по крайней мере предупреждала. Хоть ей и 19,я беспокоюсь о ней. Этот гребанный мир не для неё. Я плохая мама,а также плохая тётя. Я увидела как Маттео встал за моей спиной и обнял меня за талию.
- Я такая плохая мать,не удивительно почему Изабелла ненавидит меня . Я тоже себя ненавижу за это. Я не такая заботливая как Ария и Лили. Я не хозяйка. Иногда, мне хочется кричать во все горло от боли.
- я прикусила губу до крови ,чтобы не заплакать. Не хочу показывать своё бессилие. Маттео в этот момент развернул меня к себе и поцеловал в лоб .
*рекомендую включать песню "MIDDLE OF THE NIGHT " для полного погружения в атмосферу.
- Мне все равно ,на то ,что ты не домохозяйка или же плохая мать. Ведь я знаю одно ,я и иза тебя любим . Я убью каждого ебанного ублюдка, который прикоснется к моим королевам. - с этими словами он начал осыпать меня своими горячими поцелуями. Не успела я и моргнуть, как я уже лежала на кровать,полностью голая. Раздевшись, Маттео устроился у меня между ногами и принялся втягивать мой клитор ,а также водить языком по кругу. Я шумно втянула воздух в легкие.
- Маттео,не мучай меня..- после этих слов он ухмыльнулся и принялся сосать мой затвердевший сосок. Я посмотрела на мышцы Маттео,какие они большие. Он словно бог.. Такие узкие бедра и кубики на животе. Я увидела глазом как Маттео вошёл меня, быстро,резко,нежно и страстно.
- Боже,с каждого раза ты как будто становишься теснее,такая тугая.. прямо для меня. - с этими словами он целовал меня и кусал мою нижнюю губу. Мое тело подстраиваелось под его толчки. Мы слились в одно целое.
Он мой,а я его. И так будет всегда.
                              ~~~~
* рекомендую включить песню "Formula " Lambright для погружения в атмосферу ночного города*
Чуть позже я заказала пиццу, а также две бутылки красного вина. Я решила поставить нашумевший фильм "Гарри Поттер ". Мы с Маттео легли на диван и стали в тишине смотреть этот фильм. Я смеялась над шутками Драко и ахала от Гарри Поттера . Маттео ничего не говорил и смотрел фильм, но я видела в его глазах изумление. Маттео Витиелло*а также консилери Фамильи*смотрит детский фильм и восторженно обсуждает его со мной.Как же я люблю этого мужчину. Не знаю почему ,но мне очень нравится пара "Драмиона" . Она такая необычная и прекрасная, как в сказке. В этот момент кто-то позвонил Маттео по видео звонку. Он решил, что это кто-то из знакомых и решил ответить при мне.
- Сюрприз Витиелло,а где ваша дочь,не знаете? - на экране высветился Невио Фальконе. Твою мать,что ему надо от Маттео. И тем более в такое время.
- Невио Фальконе. К чему такая честь? Моя дочь у подруги,зачем ты вообще интересуешься ею?- Маттео сразу ожесточел и пронзил презрительным взглядом Невио.
- Эх,родители. Не углядели свою маленькую Изабеллу Витиелло - я сразу напряглась и в этот же момент Невио Фальконе перевёл камеру на уснувшую Изу ,он был в кровати и она тоже,стоп.. это не правда, нет,нет,нет.
- Ублядок,я тебя убью ,сукин ты сын. Беги ,мальчик. - Маттео взревел от злости,он был готов убить Невио. Хотя, я блять сама была готова убить этого придурка.
- Ну что ж ,на сегодня хватит.  Вижу у вас романтический ужин, не буду вам мешать . Хорошо вам вечера,Витиелло - сказал Невио и с этими словами отключился.

Порочная ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя