2 глава

288 20 0
                                    

-Это нормально, что я иногда хочу его сожрать? - спросил он как-то у Намджуна.

- Говорят, многие альфы малость текут крышей, когда их омега в положении, - честно ответил Намджун.

У Юнги не просто «малость течёт крыша».

Иногда ему кажется, что она давно уехала, на прощание издевательски пошуршав шифером.

Это началось, когда Чимин был на третьем месяце беременности.

Юнги бы даже не заметил, что что-то не так, если бы Чимин как-то вечером не усадил его рядом с собой и не провёл серьёзный разговор на тему «перестань кружить вокруг меня хищником, я никуда не сбегу».

Не то чтобы Юнги думал, что Чимин сбежит.

Он даже не замечал, что действительно ведёт себя как-то не так.

Просто с беременностью Чимина всё изменилось.

- Храм солнца, - шепчет Мин и заходит в комнату, останавливаясь возле постели.

Возможно, ему это лишь кажется, но Чимин, обласканный проникающими в комнату золотыми лучами, светится.

Карамельная кожа сияет, растрёпанные пряди волос искрятся янтарным оттенком, и весь он в белизне одеял и подушек кажется эфемерным.

Такой тихий и спокойный. Такой безмятежный. Тихо сопит, обняв подушку Юнги, и даже не знает, что его альфа в эту самую секунду изо всех сил сдерживает себя.

My omegaМесто, где живут истории. Откройте их для себя