4 глава

255 20 0
                                    

«Не перестарайся», - даёт себе установку Юнги и прижимается к животу губами.

Кожа горячая, упругая, натянутая.

Притеревшись губами, альфа трётся об неё щекой и лбом, ощущая, как беспричинная радость заполняет его изнутри.

Его омега рядом.

Его беременный омега рядом.

В тепле, комфорте и безопасности.

В зоне досягаемости не только для взглядов, но и для прикосновений.

От этого кружится голова, и Юнги мягко скользит вокруг пупка языком, опуская на живот ладони и слегка сжимая.

На Чимине дурацкая футболка, которая мешается, и нижнее бельё.

Последнее альфа осторожно стаскивает, чтобы разместиться между ног омеги и начать спускаться поцелуями с живота всё ниже, ниже и ниже.

Томный выдох где-то сверху лишь подстёгивает к действиям.

Покрыв поцелуями внутреннюю сторону бёдер, Юнги обхватывает губами постепенно затвердевающий член и вбирает его в рот.

Сверху слышится стон и слабое копошение.

По затылку начинают шарить пальцы просыпающегося омеги, но Юнги не останавливается.

Лижет, посасывает и вбирает настолько глубоко, насколько может.

Когда томные вздохи сверху сменяются на лёгкие постанывания, а на языке ощущается лёгкая солоноватость выделившейся на головке смазки, у Юнги едва не срывает тормоза.

Приходится отстраниться и уткнуться носом в бедро, глубоко вдыхая, наполняя лёгкие запахом возбуждённого омеги, в котором прорезались резкие терпкие нотки жжёного кофе.

My omegaМесто, где живут истории. Откройте их для себя