3 глава

279 18 0
                                    

Чимина хочется касаться.

Чимином хочется обладать.

Чимина хочется заклеймить.

Чимина хочется запереть дома и никуда никогда не отпускать.

Чтобы только для Юнги.

Чтобы никто посторонний даже посмотреть не мог в сторону его сокровища.

Чтобы омега целыми днями валялся в постели, лопая любимый виноград, и смотрел на него из-под ресниц этим своим невинно-сладким взглядом.

Чтобы обязательно был без одежды, и Юнги мог в любую секунду прикоснуться к мягкой коже и округлившемуся животу.

Чтобы мог в любой момент оставить метки на чужой шее и плечах.

Чтобы мог иметь возможность в любой момент приласкать своего омегу.

- Приехали, - хмыкает альфа, смотря на приподнявшуюся ширинку домашних штанов.

И забирается на постель, осторожно переворачивая омегу на спину и слегка втягивая воздух над животом, в котором растёт и развивается их малыш.

Чимин пахнет так, как ему нравится.

Они нашли друг друга по запаху ещё во времена учёбы, но Мин до сих пор не может сказать, как именно пахнет омега.

В его запахе просто собрано всё, что нравится Юнги, и иногда какие-то ноты выделяются ярче.

Порой Чимин отчётливо пахнет гранатом.

Терпко, вязко.

Так, что слюна на языке собирается.

Иногда он пахнет свежестью.

Как будто стоишь в глубине парка после дождя.

Иногда он пахнет чем-то, что напоминает Юнги кошачью шерсть.

Когда зарываешься лицом в нагретое солнцем мягкое брюшко дремлющего кота, и он слабо пихает тебя лапами в лоб или щёку.

Сейчас Чимин пахнет постельным теплом, молоком и едва уловимо запахом самого Юнги.

My omegaМесто, где живут истории. Откройте их для себя