Палец медленно погружается вглубь послушно расступившихся мышц.
Влажно, жарко, тесно.
Они так давно не занимались сексом, и Чимин такой тугой.
И такой чувствительный.
Его член дёргается во рту продолжающего отсасывать альфы, и пальцы зарываются в волосы, дёргая до лёгкой боли.
Комната наполняется несдержанными стонами, когда Юнги сменяет большой палец на указательный и средний, проникающие глубже и резче, растягивающие сжимающиеся вокруг них мышцы сильнее.
А после, когда Чимин вдруг отпихивает его ногами, заставляя выпустить из хватки, и неуклюже, но достаточно быстро встаёт на колени и опирается ладонями о подушку, мозги и вовсе отключаются.
О чём вообще можно думать, когда перед тобой дрожащий от возбуждения и желания омега с вздёрнутыми вверх округлыми мягкими ягодицами?
Юнги не думает ни о чём.
Подавшись вперёд, он лишь осторожно кладёт ладонь на живот Чимина, поддерживая, прежде чем стянуть с себя штаны до колен и осторожно толкнуться в окончательно увлажнившееся кольцо мышц, тут же плотно обхвативших сначала головку, а после и весь член.
Чимин из-за проникновения прогибается в пояснице и звучно стонет.
У Юнги от этого стона яйца поджимаются, и в животе всё сводит.
Стараясь не сорваться, он мягко и неторопливо толкается в податливое тело, стараясь не быть слишком резким или грубым.
Хочется, невыносимо хочется втрахать Чимина в постель, заставив буквально кричать от наслаждения, но нельзя.
Тяжёлый горячий живот под ладонью напоминает о необходимости держать себя в руках, и поэтому Мин двигается как можно осторожнее, стараясь не навредить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My omega
Fanfiction- Это нормально, что я иногда хочу его сожрать? - спросил Юнги как-то у Намджуна. - Говорят, многие альфы малость текут крышей, когда их омега в положении, - честно ответил Намджун.