7 глава

255 20 2
                                    

Надолго их не хватает.

Первым срывается Чимин, когда Юнги соскальзывает ладонью с живота сначала на его грудную клетку, слегка щипая торчащие ноющие соски, а после на член, начиная двигать по нему кулаком в такт толчкам.

Сам он кончает внутрь омеги, когда ощущает влагу чужой спермы на пальцах и конвульсивное сжатие мышц вокруг своего члена, пока дрожащий Чимин пытается удержаться на руках, сорвано дыша через рот.

Замерев на мгновение, чтобы в последний раз прочувствовать мягкость и податливость горячего тела внутри и снаружи, Юнги выскальзывает из чужого тела и тут же подхватывает омегу, помогая с удобством улечься на бок.

- И что это было? - едва слышно спрашивает Чимин.

Он такой, каким его и видел Юнги в своей голове.

Растрёпанный, раскрасневшийся.

Глаза сверкают, а губы искусаны, и влажный язык проходится по ним, оставляя блестящий след от слюны, тут же подсыхающий и блекнущий.

Хочется дёрнуть омегу за плечо, опрокидывая на спину, навалиться сверху и снова овладеть им.

Ущипнув себя за ляжку, чтобы успокоиться, Мин коротко кривится от боли, а после притягивает Чимина к себе, предварительно стащив с него футболку и оставив полностью обнажённым.

- Ты долго спал, и я соскучился по тебе, - отвечает почти честно и укрывает придвинувшегося омегу одеялом, чтобы тот не замёрз.

- Теперь я снова хочу спать, - посмеивается Чимин и тычется носом ему в шею.

- Но ты можешь поспать со мной. И когда омега льнёт ближе, переплетая с ним ноги и вжимаясь животом в его живот, Юнги понимает, что вовсе не против такого расклада.

Опуская руки на мягкие бёдра Чимина, Мин притягивает его ещё ближе к себе и закрывает глаза.

И плевать, что через полчаса к ним должна завалиться шумная орава друзей.

Никого нет дома.

|End|

🎉 Вы закончили чтение My omega 🎉
My omegaМесто, где живут истории. Откройте их для себя