5 глава

235 21 0
                                    

-Юнги-я, что ты... Ох...

Слышать его голос нет сил.

Посмотреть сейчас на любимое родное лицо означает сорваться.

Юнги и так знает, что увидит.

Сверкающие глаза, подёрнутые лёгкой пеленой возбуждения.

Раскрасневшиеся щёки.

Приоткрытые пересохшие губы, по которым раз за разом проходится кончик языка.

Одних воспоминаний хватает для вспышки возбуждения, из-за чего приходится сжать собственный член, лишь бы удержаться в узде.

Обхватив истекающий смазкой член омеги, Юнги снова начинает сосать.

На этот раз активнее и немного грубее.

Губы с силой сжимают головку.

Язык растирает чувствительную уздечку.

Когда Чимин начинает поскуливать, альфа пальцами обхватывает основание члена, помогая себе рукой, а после обласкивает нежным касанием поджавшиеся яички и сдвигает пальцы ниже, касаясь увлажнившегося отверстия, конвульсивно сжавшегося от касания.

Большой палец движется по кругу, дразня чувствительное местечко, пока остальные пальцы впиваются в ягодицу.

Задница Чимина, набравшего вес во время беременности, совершенно плюшевая.

Юнги жалеет, что не может сделать с ней всё, о чём нашёптывают грязные пошлые фантазии.

Юнги-я, - вновь тоненько жалобно стонет Чимин и слегка дёргает бёдрами.

По скромному мнению альфы, всё это совершенно противозаконно.

Нельзя быть таким мягким, податливым и сладким.

Нельзя постоянно щеголять перед ним в этих растянутых огромных свитерах, в которых Чимин кажется обманчиво маленьким и хрупким.

Нельзя вот так лежать в постели и тоненько просяще поскуливать, когда Юнги хочет вылизать омегу с ног до головы, покрыть метками всю его медовую кожу, не пропустив ни сантиметра, и едва ли не сожрать.

Когда он едва сдерживается. Когда в голове мечутся больные фантазии о том, чтобы кончить на этот совершенно восхитительный животик.

Чтобы пометить Чимина своей спермой и запахом не только изнутри, но и снаружи.

Когда хочется сделать всё, что угодно, лишь бы на омеге отпечаталось его клеймо, кричащее «Моё!».

My omegaМесто, где живут истории. Откройте их для себя