Вдруг ты в один момент почувствуешь, что тебе стало легче. Не верь этому. Не игнорируй состояние внутри себя. Насколько бы не было больно, загляни. Посмотри этой боли в глаза. Заплачь, выпусти её. Освободись. Хоть немного. Станет легче. Время не лечит. Время лишь позволяет тебе игнорировать то, что тебя ранило. И кажется, что стало лучше и легче, но нет. В один прекрасный момент (а он будет не один) всё выплеснется. Поэтому не игнорируй, говори с этой болью. Чувствуй её, прими её. И через время она тебя отпустит, оставив за собой лишь воспоминания, которые уже не будут тебя так ранить. Вспомни, что было с тобой пару лет назад. Помнишь как ты с этим справлялась? Ты плакала днями и ночами. Ты боролась с этой болью. Чувствуешь эту же боль сейчас? Нет конечно... Так что случилось? Насколько же сильно ты закрылась от самой себя. Это была одна из твоих главных ошибок. Не люди, что причиняли тебе боль. А твои действия. Эти люди чему-то должны были тебя научить, но ты не учишься, а винишь их в своей боли. Возможно они виноваты, но твоя вина была в том, чтобы это принять слишком близко к сердцу. Поэтому возьми себя в руки. Не начинай снова пахать как лошадь, уходить в сон или в музыку, забивая на реальность. Уйди в себя и поговори сама с собой. Пойми, почему неприятно что-то, что не стоит больше никогда делать. Отпусти в итоге. И живи дальше с воспоминаниями, но не с болью. Ты сама знаешь, ты очень сильная. Не забывай это. Делай мир лучше, ты это умеешь лучше всего. Тебе и самой это нравится.
05.06.2022 year (редактировано 29.05.2023)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В крови стёкла
General FictionМой личный тёмный уголок И, быть может, ты тот самый светлый лучик в моей жизни?♡