~

12 2 2
                                    

Часто понимаешь, насколько же у тебя скучная жизнь. Пока все отрываются по полной и берут от жизни всё, кто-то погряз в рутине бытия. Такого жалкого, скучного. Серого цвета. И даже не знаешь, а смог бы ты жить в этом ярком, другом мире. Хотелось бы, но это не просто.

Не просто взять и уехать в этот мир. Не просто взять и поменять круг общения или обзавестись друзьями. Не просто из бедняка превратиться в богача. Не просто отвыкнуть от серых дней недели и влиться в радужные дни. Это не просто. Не просто, когда с детства видишь этот мир иначе. Не просто, когда с рождения окружён серыми людьми. Не просто. Как бы не казалось порой. Не просто.

Но как просто им. Жителям иного мира. Им просто взять и купить себе вещь, что осчастливит их. Им просто взять и уехать на море, искупаться в теплой воде, ощутить себя свободным. Им просто заглянуть в наш мир. Но они не увидят ничего такого. И будут жить дальше. Пока мы издалека будем глядеть на них и понимать, что мы разные.

Этим инопланетянам не понять серых людей. Серым людям не понять этих инопланетян. Такая взаимность. Да. Иногда бывают перебеги с одного мира в другой. Но кто победит? Каким будет будущий мир? Ярким или серым? Кажется, серый уже захватил всю планету. Всё давно серое. Остались только яркие люди. Но у них не выходит. И, кажется, не выйдет. Или выйдет?..

01.06.2020 year

В крови стёклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя