~

13 2 0
                                    

Людям свойственно возвращаться, когда их не ждут.

Часто, когда забываешь людей, оно решаются вернуться и напомнить о себе. Возможно, ты столько боролся с собой, со своими чувствами, только вроде бы смог забыть всё. И вроде как забыл. А он возращается. Будто его ждали. Хотя возможно и так.

Он человек с прошлого. Он в прошлом. Ни в настоящем. И ни в будущем. Он уже лишний. Дважды не зажжечь спичку. Так и людей. Не стоит бросаться к нему, как только он появляется на горизонте. Лучше быть одному, чем быть вдвоём в прошлом. Либо вы не понимаете всей сути жизни. Либо вы просто пользуетесь друг другом.

Ни то, ни другое не полезно для тебя, малыш. Расскрой глазки, выйди из мира иллюзий, если ты не понимаешь. Эти розовые очки уже неактуальны. Они тебе мешают. Мешают видеть реальность. А она порой может быть тоже сказкой.

Не пользуйся другими. Не хочешь ведь, чтобы пользовались тобой? Будь прямолинеен. Это не грубость. Нет. Вы просто сразу представляете человеку всю реальную картину. Реальную вашу картину. И если вы не работаете вместе над одним пейзажем, то зачем тогда смешать два совершенно разных жанра. Уверен, что картина станет шедевром? Или же очередным неудачным наброском, что окажется тоже в помойном ведре?

И не злись на этих прошлых людей. Они сделали тебя таким, какой ты есть. Если бы не они, кем бы ты был сейчас?..

24.05.2020 year

В крови стёклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя