Давайте прекратим жить с масками на лице,
Сыграем свои роли в этой жизни.
Это немного сложней —
Играть самого себя, а не кого-то другого.Я часто спрашиваю людей, когда уже какое-то время общаемся, какой я им кажусь. И сперва я радовалась ответам, они меня удовлетворяли, но однажды, когда я чувствовала, будто умираю с каждым новым часом, я продолжала получать такие ответы, что и до. И в тот момент поняла, что запуталась...
Многим я кажусь до сих пор очень доброй, милой, жизнерадостной девушкой, которая также очень общительная. Которая является очень весёлой девчушкой. И лишь один ответ однажды привёл меня в ужас. Заставил задуматься. Изначально я с ним не была согласна, но теперь... это единственный верный вариант меня.
Двуличная.
Этот человек явно не прогадал, назвав меня такой. Потому что это прям в яблочко. Я не являюсь собой, общаясь со многими. Я кажусь той, которой никогда не существовало. Я её сделала. Другую себя.
Когда меня начало изнутри съедать снова опустошение, я вдруг вспомнила, какой раньше была. И была шокирована. Потому что не могла словить тот момент жизни, когда именно произошло это переодевание. Но самое страшное произошло потом. Перепады в настроении с той меня на другую. С весёлой оптимистки до грустной пессимистки. Я путалась. Я не знала, кто именно я.
Я только сейчас поняла, почему я всем казалась весёлой оптимисткой. Потому что когда-то я устала быть грустной пессимисткой... Я устала грустить и унывать и поняла, что так дело не пойдёт. Я слишком долго грустила. И потому стала более весёлой гёрл. Но эта грусть никуда не ушла. Она закопана где-то глубоко внутри меня. И теперь она ощущается намного больнее, чем тогда. Чем дольше её скрываешь, тем сильнее она сказывается потом. Либо каждый день понемногу, либо иногда всё сразу.
Но возможно. Это совсем не так. И это лишь иллюзия. Иллюзия, что наконец-то я могу жить лучше, быть лучше, чем раньше.
12.05.2020 year
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В крови стёкла
General FictionМой личный тёмный уголок И, быть может, ты тот самый светлый лучик в моей жизни?♡