~

14 1 0
                                    

Иногда кажется, что всё обречено. Твои чувства, твои мечты. Жизнь обречена. Ты обречён.

Такая пустота внутри. По ощущениям будто пропал интерес к жизни. Полностью. Это лишь иллюзия, что есть ещё какая-то надежда. Сладкая иллюзия. Нет никаких шансов ни на что. Ни одного. И невозможно понять, в этом виноват ты сам или люди, окружающие тебя. Кажется, что окружающие. Но может виноват ты сам?

Да, вроде и не виноват. С чего бы? Окружающие влияли на нас, заставляли поступать по их прихотям. С чего бы виноват ты? Но, возможно, ты виноват в том, что жил до сих пор и живёшь по их желаниям? Не по твоим? Не думаешь, что проблема в этом?

Да-да, я понимаю. Ты, скорее всего, ответишь, что невозможно им противостоять. Не получается. Я тебя очень понимаю. Я в той же ситуации. Потому и предупреждаю. Прошу. Беги оттуда. Если тебе некомфортно, если ты чувствуешь удушья. Если тебе больно и нет ни капельки счастья. Беги. Пока есть возможность. Пока не утратил интерес к жизни. Уходи подальше от такой жизни с такими людьми. Кажется, я уже не смогу убежать. Кажется, я умру, так и не прожив по моим прихотям. Кажется, я сдаюсь. Так что, пожалуйста, не сдавайся ты. Можешь даже обратиться ко мне за поддержкой лично. Я буду тебе рада. Ты сможешь. Я верю в тебя.

Я не верю в себя, но ничего. Я даже не удивлена. Я давно предполагала такой конец попыток наладить свою жизнь. Я пыталась? Та не особо. Даже для попыток не было возможности. Что ж. Ничего страшного. Наверное.

25.06.2020 year

В крови стёклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя