Парни были дома,Тэхен и Чимин сидели в гостиной кушая разные сладости которые принесли Чимину,один смотрел телевизор другой сидел в телефоне,Чонгук был в душе. Они все спокойно сидели пока в дверь не позвонили.
-Тэ вы с Гуком кого-то ждёте?—вопросительно смотря на парня,Чимин закинул чипс в рот.
—нет,— парень пожал плечами и посмотрел в сторону двери.
-я тогда посмотрю кто пришёл.—Тэ кивнул ,Чимин аккуратно встал и маленькими шажками поплёлся к двери,щелкая замком и открывая дверь замирает у порога. Встречает он своего отца и Юнги. Они молча переглядываются друг на друга.
—отец,почему ты здесь..?—он поджимает губы и сжимает край своей футболки,не успел мужчина ответить,как за спиной Чимина не объявляется полуголый Чонгук с полотенцем на бедрах и смотря на нежданных гостей.
—господин Пак,неожиданно,—смущаясь своего вида,он покашлял в кулак и посмотрел на замеревшего омегу.—что-то срочное?
—я за своим сыном,—улыбнувшись и указав на Чимина,он оглядел Гука.
-господин Пак ,Чимин ваш сын?—Чонгук удивлённо округлил глаза смотря на них.
-что происходит,–появился ничего не понимающий Тэхен смотря на гостей.
—Господин Чон,Господин Ким,простите за столь поздний визит,я соскучился по своему сыну и решил его забрать.
-сы..,–Тэхен не успел договорить ,как Чонгук кивнул и впустил их в дом,и сам взяв Тэ за руку удалился чтобы переодеться.
Рядом с Отцом Чимина сидел Юнги,который виновато смотрел на омегу.Парни вернулись спустя некоторое время.-Господин Пак,в почему вы не говорили что ваш сын Чимин?
—а почему мой сын не говорил вам, что я его отец?—Чимин опустил голову пряча свои пылающие щеки и не смея поднять голову.Пак посмотрел на своего сына и хмыкнул.
—ах да,я забыл вам представить жениха Чимина. Знакомьтесь Мин Юнги.
Парни аж воздухом подавились и нервно покашляли,в чимин закатив возмущенно глаза посмотрел на своего отца.- Он не мой жених! ты хотел насильно выдать меня за Юнги.
—а ты меня опозорил,сбежав !—Чимин прослезился и посмотрел на Юнги,который кусал губу,он поднялся и убежал,боль с пятой точки,которая прошлась по телу,вызывая новую волну слез.Вслед омеге посмотрели парни.