Три года спустя:
—папа! папа!—хлопая в ладоши,маленький трёхлетний Чонгю,громко и мило смеялся ,на коленях своего отца Чонгука,который щекотал его,пока Чимин готовил ужин.В основном на работу ездил Тэхен,а Чонгук оставался дома ,целыми днями няньчась с сыном,а по вечерам по несколько часов,работал у себя в кабинете.
У них был маленький мальчик-омега,которого назвали Чонгю. Уже три года вместе,свадьбу они сыграли,ещё до рождения малыша.Очередной день,когда Тэхен был на работе,а Чонгук и Чонгю дурачились вместе в гостиной,играясь с кучей игрушек.
Чимин иногда играл с ними ,готовил ужин сам и прибирался тоже,работать ему не позволяли вигуки. Настоящая домохозяюшка.—Чонгук,прекрати его щекотать,он аж прослезился,—смеясь Чимин вытер руки и пришел к ним,поднимая сына с Чона и взяв на руки ,чмокнул в щечки,от чего малыш заулыбался и растаял в руках папы.
—ну а почему он такой сладенький, не могу удержаться,—усмехаясь,Чонгук поднялся с пола и уселся на кресло,усаживая рядом Чимина,—звонил Юнги,сказал в гости приедут на несколько дней.
—правда?—засияв Чимин широко улыбнулся,смотря на Чонгука.Юнги часто приходил к ним в гости с Хосоком и со своим сыном,котороый родился на несколько месяцев позднее Чонгю.
Они очень хорошо ладили с Хосоком и могли вместе проводить время,две омеги,вручив своим альфам детей.—да, милый,—потянувшись к Чимину и чмокая его в губы,он заметил две пары больших глаз,которые смотрели на него.—ну вот что он так мило смотрит!—закатывая глаза,Чон вновь тискает сына за щеки,под смех Чимина.
—я дома!—донеслось с коридора,Чонгю услышав знакомый голос ,слез с папы и крича "папа-тигл",побежал ко входу,где его поймал Тэхен и покружил.
—ждал меня, малыш?—получая от малыша кивок и улыбку,Тэхен достал из кармана шоколадку и отдал Чонгю,от чего тот завизжал и похлопал в ладоши.
—этот малыш тоже ждал,для него есть подарок?—игриво улыбаясь,Чимин подошел к Тэхену,получая от него поцелуй в губы.
—а мне что?—встав сзади Чимина,Чонгук ухмыльнулся и обвил талию омеги,тоже получая поцелуй,—какой ты нежный,пАпочка~