4

15.4K 594 57
                                    

Чонгук,когда зашел в уборную,не сразу заметил Чимина,который прятался в дальнем углу,а заметив его ,вовсе покрылся дрожью и весь дрожью.

—Не подходи! те.. —посмотрев испуганными глазками на Гука,он вжался в стену.

—я отвезу тебя домой ,у тебя течка, я не трону тебя, обещаю.—успокаивающе проговаривая,Чон неторопливо сделал шаг,ожидая его ответа.

—Не нужно, я справлюсь..выйдите,—кусая губу,он отрицательно помотал головой,отводя взгляд,он тихо добавляет,—пожалуйста..

—Доверься мне,прошу,—сев на корточки за пару шагов от него,Чон потянул руку,на что Чимин поднял глазки,недоверчиво уставившись на руку и заглядывая
ему в глаза.

Он слегка смущённо кивнул и хватая ладонь парня,потянулся к нему,поднимаясь с места,вызвав улыбку у альфы. Чон аккуратно поднял его на руки, чувствуя его страх и дрожь, но через секунду он обвил ему шею ручками и невольно уткнулся в источник успокаивающего запаха,прикрыв глаза и обмякая у него в руках .От таких действий я тяжело выдохнул и набравшись сил и терпения,вышел из уборной,направляясь к лифту.

—Господин Чон,опустите,я сам пойду,тут много людей,—вздрагивая от звука лифта,он разлепил свои глазки и посмотрел на альфу.
На его слова Гук лишь цокнул и направился к выходу,проигнорировав его слова. Омега покраснел и скрывая лицо,вновь уткнулся в шею,несильно сжимая свои ладошки на плечах парня. Усадив Чимина в машину на задние сиденья,альфа сел следом за руль,не спеша выезжать.

—подожди минуту,я сообщу Тэхену,—посмотрев на обессиленного парня через зеркало заднего вида,поджал губы и набрав нужный номер,долго ответа ждать ему не пришлось,объяснив ему ситуацию,он быстро отключил и поехал домой.Посмотрев на Чимина,осматриваясь и замечая его руки на животе,глаза прикрыты веки и немного нахмурены брови,—тебе же нужны таблетки?

—да,блокаторы или обезболивающие,—натягивая слабую улыбку,он посмотрел на парня.По пути заехав в аптеку, купив лучшие лекарства,что понадобятся во время течки и оставив на задних сиденьях,направился уже домой.Чимин сам пошел  в дом,а я шел за ним,с пакетом лекарств в  руках. Уже дома,он переоделся и лег спать,засыпая почти сразу после лекарств,лежа на животе. Пришлось его разбудить через несколько часов,чтобы тот поел, поблагодарив,омега послушно покушал и приняв еще обезболивающее ,Гук отнес его обратно в комнату,где он снова уснул. Покидать комнату тот не стал, все время находясь рядом, прикрывая свою проблемку подушкой и в полные ноздри вдыхая запах.Спустя время ,укрыв парня одеялом,Чон аккуратно приложил руку на его впалый животик, нежно массируя через одеяло и любуясь его личиком, а услышав тихое и ласкающее слух мурчание,расплылся в широкой улыбке,у парня полностью пропало желание уходить,он залез на кровать и ложась рядом,прикрыл глаза.

Чонгук уснул рядом с Чимином, вечером спустя несколько часов,приехал Тэхен, весь вымотанный и усталый. Он весь день думал о Чимине и Чонгуке,волнуясь о том,что произошло и готовый извиниться перед омегой,желал по скорее их увидеть.Как зашел в дом, позвал Чона, никто не отзывался,и не обнаружив никого из них внизу , он поднялся наверх,решая проверить сначала в комнате Гука,которая практически все время пустовала,волнение росло, поспешно направляясь в свою комнату,он почувствовал феромоны Чимина ,осмотрев свою пустую комнату,он решил быстро переодеться и пойти в комнату Чимина. Переодевшись в шорты и футболку, он направился к Чимину, тихо открыв дверь, чтобы не издать лишний шум, он беззвучно включая свет, заметил прекрасную картину, расплываясь в улыбке.

 Переодевшись в шорты и футболку, он направился к Чимину, тихо открыв дверь, чтобы не издать лишний шум, он беззвучно включая свет, заметил  прекрасную картину, расплываясь  в улыбке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(притворимся что засосов нет и что Чимин не голый -.-)

Тэхен тихо пробрался к ним и лег с другой стороны Чимина, и все троя уснули в обнимку.

Вимингуки Место, где живут истории. Откройте их для себя