Да,я жив и я с подарочком,на сегодняшний день вам. поздравляю вас с 14 Февраля,пупсики ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
———————————————————————7 месяц.
У вигуков компания с каждым днём процветала и развивалась,от чего оба парня стали частенько ехать в компанию и проводить там больше времени. Родителями было решено отдать Чонгю в детский сад. Узнав о второй беременности омеги,родители Чимина прилетели повидать его. Остались у них на два дня. Но снова же улетели в штаты. Чимин частенько оставался дома один и уже на втором месяце ходил в разные секции для омегразвлекал себя рисованием ,а танцевал он редко,но свой талант не утерял. Частенько звонил своим альфачам и просил всякое и парни обязательно приносили и даже больше,когда возвращались с работы. Они работали минимум до 5-6 вечера. Иногда один возвращается раньше по пути забирая Чонгю из садика,другой позже и так поочерёдно. Чимину в последние дни стало жутко нехватать ласки и имтима. Он несколько дней уже пропускал и откладывал свои занятия и когда оставался дома один ,одевался в огромные вещи и схватив телефон,запирался в комнате,включая порнушку и своими маленькими пальчиками надрачивая себе,ведь из-за живота руки дальше потянуть не мог, и парни конечно не знали о его шалостях. На этот раз Чонгук вернулся раньше,с сыном и с пакетиком вкусностей,которые наудивление Чимин не просил и он взял на свой вкус. Позвав омегу с гостинной,он сел на диван, а Чонгю поднялся в спальню родителей,по пути встретив своего папу и завижав от радости,крепко обнял его,не забывая поднять его одежду и чмокая в животик.
Когда этот малыш заметил растущий животик,стал задавать много вопросов. Тэхен ему очень хорошо все объяснил,от чего теперь он перед сном желает спокойной ночи своему братику или сестренке и чмокает,отправляясь в свою комнату либо с Гуком,либо с Тэ,которые читали сказки ему. Никто из парней не жаловался на усталость. Они всегда были бодренькие и полны сил.
Чимин переодел Чонгю и с ним заручки спустился к Гуку,отпустив руку сына и сев рядом с альфой,взял его за щеки и притянул к себе,затянув в мокрый поцелуй. Рука альфы легла на животик,а другая на бедро,притягивая ближе к себе и отвечая в поцелуй. Целовались они несколько минут,пока Чонгю не помещал им,усевщись на колено Чона и своими большими глазами наблюдая за родителями. Чонгук отстранился и смущенно кашлянул,с улыбкой заглядывая на сына. Чонгю посмотрел на папу и губки надул.