2

16.3K 632 161
                                    


Pov Jimin:

Оставив своё портфолио у босса, я вышел и присел за свой стол. Позже ко мне пришли ещё два парня, узнав от Соен,что новый секретарь и пришли познакомиться , те были моими коллегами и оба были милыми омегами, мы довольно быстро подружились. Разговаривали о работе, о жизни, речь даже зашла о моих боссах. Они рассказывали какие они ахуенные и сексуальные,но они даже не смотрят на омег.Мне стало интересно, почему на собеседование пришёл только я, парни сказали, что председатели  очень придирчивы, но и секретари должны тоже соответствовать их стандартам, странно. Разговор затянулся, мне задавали разные вопросы, вплоть до самой семьи, но я был рад знакомству и терпеливо отвечал на все вопросы. Пока я не почувствовал резкий запах горького шоколада, отчего по телу прошли мурашки, а сердце быстро забилось.

—Эй,Чимин,ты побледнел..—положив руку на плечо парня,спросил Минхо. Два совершенно разных запаха, при этом оба мои любимые,от которых подкашивается тело. Кивнув в знак согласия,я повернул голову в сторону коридора и лифта, осмотрелся, но никого не было, кроме двух омег, что были рядом, я не обратил внимание и продолжил беседу с парнями, но нам пришлось попрощаться, потому что им пора возвращаться к работе, зато мы договорились обязательно  как-нибудь погулять. Я взял принесённые бумаги и решил сращу отнести их Тэхену,но спасибо моей неуклюжести,когда я уронил листья на пол.

Чонгук не знал, как выглядит новый секретарь и вообще девушка это или парень, Тэ сказал "он", значит пацан, а в помещении находились три парня и все, нахуй, омеги. Он решил сначала пойти к Тэхену и прошёл мимо них, так, что они даже не заметили.

– Я здесь, так о ком ты говорил,  малыш? – вошёл он в кабинет к Техёну сразу переходя к теме,тяжело выдыхает,качая головой и пытаясь избавиться от недавного запаха.

– Не называй меня так на работе.

– Как будто впервые, так где он? Твой "ИСТИННЫЙ", я думал это я, ты меня теперь бросишь, да? – Чонгук, обижено и одновременно мило надув губы, уселся на рабочий стол.

Тэхён встал с кресла и расставив руки по обе стороны ухмыляющегося Гука, поцеловал того в губы.

– что ревнуешь? И какого хрена?Ни за что не брошу.

Тэ ухмыльнулся и хотел поцеловать Чона снова, но в дверь постучали и он поспешно отошел от Чонгука, поправляя воротник ,на что тот цокнул и хотел уже было убить того, кто помешал им, именно в такой момент, но лишь слез со стола, повернувшись в сторону двери.

Вимингуки Место, где живут истории. Откройте их для себя