Конец?

10K 418 45
                                    

Парни проснулись одновременно ,и оба же вскочили с кровати и осмотрели комнату,им же не приснилось?Чимин же был рядом? он же был тут? он ведь ухаживал за ними вчера?
Тэхен убрал полотенце со лба и облегченно вздохнул.

—это был не сон..-поворачивая голову в сторону Гука,он приподнял уголки губ.

—Да черт подери!!—послышался громкий крик с кухни,они закатили глаза ,быстро поднимаясь,вышли из комнаты,растрепанные и сонные,поспешно спускаясь на кухню,но остановились у порога,замирая и уставившись на испачканного в муке Чимина,который подметал муку с пола,которую рассыпал. Он поднял на них взгляд и виновато улыбнулся.

—ой..доброе утро,—широко натянув улыбку, Чимин стряхнул с себя муку.

Тэхен кажется очень сильно скучал,что обнял его очень крепко и не отпускал все то время,пока Чимин готовил,а Чонгук лишь хмыкал ,когда Тэ отказывался отстраняться от него и дать ему тоже по обниматься.А Чимин ворчал и просил отстраниться и что позже обязательно пообнимается с ними.Но его не послушались,не отлипая до конца.
Они все сели за стол ,где было много вкусного,которые Чимин сам приготовил,а Чимина конечно же научил его хен. Они с аппетитом осмотрели стол и пуская слюни,поспешно поблагодарили омегу и приступили кушать,закатывая глаза от удовольствия.

—ебать..как вкусно,—улыбнулся Чонгук,а Тэ молча уплетал все в обе щеки. Позже они заявили ,что сегодня не пойдут на работу и возьмут выходной,чему Чимин ужасно обрадовался ,и пока они ели,он сидел и покусывал губы,молча перебирая пальчики и думая о том,как ему сообщить о его состоянии.

—почему ты не ешь?—обратился Гук к Чимину,—мне кажется ты похудел немного,тебя там не кормили!?—взолнованно осматривая Чимина,Чонгук вытер губу.

—я..мне надо вам кое что сказать..—заметив странное поведение омеги,парни встревожились и прекратили есть,откладывая приборы,а в голову начали приходить плохие мысли.

—мы слушаем.

—яяяя..вы же не бросите меня?—задав вопрос,который удивил альф,Чимин посмотрел на обоих.Чонгук взял полотенце ,которое было под рукой и кинул его в лицо Чимина,от чего он дернулся.

—да ээй!

—как ты можешь говорить так?!—закатив глаза и возмущенно проговаривая,Чонгук хмыкнул.

—мы любим тебя и не бросим никогда,милый,тебя это беспокоило?—спокойно задав вопрос,Тэхен подсел ближе к Чимину.

—ну...я..я беременен!—Проговорив на одном дыхании,он зажмурил глаза и опустил голову.

—о,умничка.—проговорил Тэ выпивая воду и позже замер с открытым ртом,от чего вода вытекла изо рта,а Чонгук подавился блинчиками и стучал себя по груди,сразу же выпивая водой все.Пока Чимин приоткрыл один глаз и посмотрел на них.
Чон встал и обходя стол ,поднял Чимина на руки и посмотрел в глаза,—мы..теперь отцы?Чимин расслабился и с улыбкой кивнул ему,обводя его шею ручками и прижимаясь плотнее.

—госпади...я стану отцом!!!—вскочил Тэ и подбежал к ним ,повернув голову Чимина на себя и расцеловывая его лицо приложил руку на его животик,пока тот радостно и облегчённо улыбался.Чонгук положил ладонь поверх руки Тэхена и поцеловал его в губы.

—Чимин,спасибо,за то,что ты появился в нашей жизни и делаешь нас счастливыми..я..у меня слов нету!

—эй,Гуки,ты чего плачешь..—взяв Альфу за щеки,Чимин приблизился к нему,прикладывая лоб к его и смотря в глаза,—я люблю вас...

Вимингуки Место, где живут истории. Откройте их для себя