9

4 1 0
                                    

Если бы я знал, что утро начнется так паршиво, то предпочел бы не просыпаться вообще.

Мать нашла кружевные трусы... Я знаю, что должен был прятать их лучше, но эта неделя без родителей расслабила меня совсем немного.

Вы когда-нибудь просыпались от мамы, стоящей над вами с трусами в руках? А я именно так и проснулся.

- Молодой человек, не хотите ли вы объясниться мне? - тон мамы был совсем не шуточный.

- Эм...Трусы?

-Я понимаю, что это трусы! Но что они делают на кухне! Так ты учишься в наше отсутствие?! Какой стыд! Водить девчонку!

- Да мам, ты всё не так поняла.

- Я всё прекрасно поняла! Не думаю, что они твои. - Ох мама, знала бы ты правду...

- Я понимаю, что тебе уже 18 лет. Но водить девчонок в свой дом я не позволю. так еще и заниматься такими похабными делами. так еще в каком месте?! На кухне!

Спорить с мамой действительно было бесполезно. Рассказать о своей ориентации я не мог, ну а лучше она будет думать, что я водил девушку к нам домой.

Этот концерт длился около двух часов, пока я не собрался и не ушел из дома погулять. Ещё вслед я слышал укоры со стороны мамы. Знал бы я чем всё это кончится...



Я просидел три часа в парке, в надежде, что мама немного остынет и я смогу вернуться домой.

-Чонгук, тебе пиздец. - услышал я со стороны знакомый голос.

- В каком плане?

- Твоя мать ждёт тебя дома для очень серьезного разговора. Вот, всё что я мог вытащить и утаить. - Тэхён дал мне мой ноут и флешку с теми самыми фотками.

- Нет. Она не могла найти их...

- Мне жаль.

Я бежал со всех ног домой, не зная чего ожидать. "Какого черта она вообще копалась в моих вещах?!". Я бежал, ожидая истерики, криков, ругани. Но не того, что я увидел.

- Так ты учишься, Чонгук?! - мама была словно обезумевшая. Она швыряла все игрушки по дому, крича что я озабоченный. - Так я воспитывала тебя?! Так ты отплатил мне?! Мерзавец! как у тебя только хватает смелости поднимать на меня взгляд! Уж лучше бы ты девок домой водил, чем это всё!

Я был ошарашен происходящим. Не знал что делать и как реагировать. 

- Почему ты вырос таким?!...




Или коротко о том, как я рассказал маме о своей ориентации и ушел из дома. Было ли мне куда идти? Нет. Жалею ли я? Аналогично нет.

Единственная вещь, от чего мне до сих пор обидно, так это то, что мама действительно считает меня каким-то не таким. Я шёл в сторону парка, волоча за собой рюкзак с вещами. А слёзы так предательски лились. На тот момент я совершенно не знал, что делать. Куда идти и где оставаться всё это время. 

Я сидел на лавочке, пытаясь успокоиться. Прохожие лишь косо смотрели на меня, не понимая причины моих слёз. И знаете... Я был бы очень рад встретить Тэхёна сейчас. Не смотря на то, что он даже не человек... Я был бы рад просто посидеть с ним рядом. Возможно, что это совпадение или Тэхён реально слышит мои мысли, но он явился из ниоткуда. 

- Сидеть здесь сейчас и плакать не выход от слова совсем.

- Почему ты не сказал об этом раньше?! Ты ведь мог предотвратить это!

- Я не в праве вмешиваться в будущее, которое предназначено тебе.

- Хуйня это всё. Тебе просто нравится смотреть на страдания остальных.

- Возможно.

- Что мне теперь делать? Моя мать и видеть меня не хочет. У меня совершенно нет друзей, чтобы остаться у них на ночь. Что ты предлагаешь мне?!

- Ты знаешь ответ. Ты можешь остаться у меня до лучших времен. Я хоть и мерзкий чувак, но оставлять тебя в такую холодную погоду на улице я не буду.

- Ты такой странный... Ты даже не друг мне, так почему не помогаешь?..

- Кто знает.. Я просто хочу очистить свою душу от грехов. - Посмеялся Тэхён.


Кто знал, что у него в голове, но я согласился поехать к нему пожить.

Грех Распутства И БлудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя