Утро не предвещает ничего хорошего. Мама опять вломилась в мою комнату без стука, пытаясь меня разбудить. Отец вновь решил подвести меня до универа к самым воротам, чтобы все видели, что я приехал с родителями.
В универе ходит немало слухов о том, что я маменькин сынок и что обо заботятся как о маленьком. Задевает ли меня это? Ни капли, ведь по сути они даже немного правы. Меня и вправду опекают как маленького мальчика, хоть я и совершеннолетний.После вчерашнего случая, мне было немного тревожно входить в свою аудиторию. Сам не зная почему, но я боялся осуждения со стороны одногруппников.
Я старался не поднимать глаз на окружающих, быстро приближаясь к своему месту. Что? Никто даже не посмотрел? Меня словно и вовсе нет здесь... Оно и к лучшему, значит тот урод не рассказал. А может он действительно какой-нибудь извращенец или типо того? Может ему приносит удовольствие шантажом выпрашивать фотки, а следом продавать их?Пары настолько скучные, что даже моя бабушка со стороны папы, рассказывающая одну и туже же историю про утерянный тапок, звучит более интересно. Но недолго моя скука длилась...
В: Сегодня ты выглядел таким потерянным. Что-то случилось дома?))
Чг: Не знаю, по какой причине ты мне снова пишешь, но лучше тебе перестать.
В: Знаешь, я ведь могу и рассказать всем о тебе) Мне это не составит труда.
Чг: Зачем ты делаешь это?
В: У тебя пара, разве ты не должен внимательно слушать учителя? Почему ты отвлекаешься на телефон?
Чг: Тебя это не касается. К тому же, я не заинтересован в учёбе.
В: О как... Хочешь сказать, тебя силой затащили сюда учиться?
Чг: Всё именно так.
В: Почему бы тебе не начать работать веб-кам моделью? Они хорошо зарабатывают.
Чг: Пошёл ты! Совсем крыша поехала.
В: Крыша моя едет когда я смотрю на твои фото :)
Чг: Кто ты? Я найду тебя и набью лицо.
В: Ты уверен, что стоит это делать? Что ж, если ты хочешь встретиться и набить мне морду, то давай на перерыве за кафе, в котором ты обычно обедаешь.
Чг: Приходи один, кусок дерьма.
Я был на взводе. Мне хотелось затолкать его телефон Ему в рот, чтобы тот подавился им. Целых два часа, долгих и мучительных два часа...
Я никогда так сильно не ждал перерыва. Любопытство и желание проучить этого мерзавца пробудили во мне голод, и уже на второй паре мне приходилось заглушать урчание моего желудка кашлем... Жалкое зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грех Распутства И Блуда
Fiksi PenggemarУ Чонгука свой секрет, который узнаёт незнакомец. Что же дальше? Секрет будет рассказан всем или же тайна сохранится?