Я после того случай что случилось с нами все помнила.... но снова очутилась в поле....совсем одна....... сначала была в своем костюме.... но он позже стал пропадать....как и корона что была на голове с энергией сил..... что меня немного напугало. Тут Я вспомнила что я здесь уже была... в самом начале нашей встречи с Валтором. Неужели я переместилась во времени?! Только вот мне интересно... что с моими силами.... почему они не работаю? ..... неужели я их все истратила на перемещение или вообще потеряла?... вот же я ведь тут одна.... ну....хорошо что хоть умею владеть шпагой, клинками, топором, луком все что нужно для выживания... которых сейчас нет у меня. Я посмотрела на себя и поняла что вернулась в старую одежду... не втой конечно которой появилась впервые в этом мире.... но в своей. Я как и тогда пошла в Магикс... направление я уже наизусть знала.... тут я видела тоже самую картину как и всегда из 3 сезона. Винкс дерутся за пиццу с Миртой. Тут я подумала пф да ничего особенного....... но тут в меня ударило..... ничего особенно? стоп.... стоп.... стоп притормози! если все повторятьеся как заново.... значит все обновилось как в игре?.... но не моя память, навыки.... но силы нет.... это значит что я их занова должна была сейчас открыть в себе? вот же... тут я решила не вмешиваться а посмотреть со стороны.... ждала когда появяться Трикс и потом Валтор..... но их не было.... странно?. Потом до меня дошло что Валтор сейчас дает Диаспере заклинание совращение Ская... а потом если.... если появиться на балу Эраклиона. Вот же Сауроновский засранец.... а в то время помню было по другому.... так как он был занят мной.... заинтересован мной.... хм... так хоть я и хочу изменить его судьбу... хоть и не хочу влипать снова в историю со злодеями которые как пронюхают кто я сразу захотят завладеть.....да и смерти и возвращения с того света мне уже достало.... знаю что это все из за моего источника что невозможно достать...... я одна знаю и помню все его слабости... заклинания все при все до самых опасных и ужасных, что он не видел... сил то нет... но я так же помню все травы и энгридиенты и советы Флоры.... которые она до этого момента тоже не знает... вот же я.... я на их взгляде гений! Ну теперь хотя бы я знаю где мой источник.... на крайняк.... как вылечит двух хранителей в экстренных случаях....
Тут я решила что пойду на бал Эраклиона....... что буду за Валтором приглядывать из далека а в последний момент когда прям жаренный питух ему ударит в задницу раскрою себя и помогу если силы появятся на тот момент мои.....боже Блум же не в курсе что Валтор это ее родственник со стороны матери, которые еще не освобождены и находятся в Обседиане...... Вот же ..... он же сам не помнит о своих корнях тоже.... что же делать без сил?.................... как решать проблему? Стиснув зубы от такого взрыва мозга информации и паники..... и осознования что без своих сил я полный 0.......так вышло по случайности что с судьбой не поспоришь и я снова познакомилась с Винкс занова. Но на этот раз назвалась подругому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИНКС что если....?
FanfictionКнига 3 - это продолжение двух частей( любви которой не должно быть, как спасти главного злодей?) про Валтора и Розу- Каталею.... девочку что попала случаной в Мир Винкс....Эта история будет о том как все начилось заново.... словно в игре.... и как...