Пустыня

106 3 0
                                    


Я пока добиралась до пустыни сменила себе имедж.... на форму....оружие и рюкзак..... обмотанную лентами.... штаны как у Алладина.... шлем прикупила.... оказалось мое платье пышное много мне дало.... в придачу с серьгами.... я только добралась до пустыни и уже поняла что это место пекло..... а ночью мороз.... одну ночь я смогла переночивать нормально.... практически..... я во сне увидела огонек голубого цвета.... я за ним побежала как наяву и вдруг он пропал.... стой же.... Ты же можешь тут всё поджечь или убить кого- то!- нахмурилась я. Она побежала вслед за ним. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты издеваешься?- прищурив глаза спросила .

-Я то нет, а вот ты?- говорил голос во тьме.

показался этот голос вполне знакомым.-Мы знакомы?- пытаясь найти глазами парню, спросила я.

-Думаю, что да,- выходя из тьмы, сказал светловолосый.

я резко повернулась на голос парня.

-Ах...так ты тот засранец Сауроновский, который был на балу?- усмехнулась

У парня дернулся глаз. Думая: вот же.... хулиганка.

Кхм.....во первых, я тебя не пытался убивать, всего лишь проверял твою реакцию; во вторых, ты там кого засранцем назвала и еще было слово.... что мне не знакомо!?- подходя всё ближе, говорил демон.

-Как кого? Тут ещё такие есть?- улыбнулась .

Валтор: можно я тебя сразу грохну?

-Нет нельзя,- усмехнулась и не боялась слов мага так как знала что это всего лишь сон

"Валтор, спокойно"- пытался сдержаться он. Ты  меня боишься?

-Зачем? Ты вроде не страшный.

Валтор: Это хорошо, знаешь в чём твоя проблема?

-В чём же?- подойдя ближе к парню, поинтересовалась 

ВИНКС что если....?Место, где живут истории. Откройте их для себя