Я собиралась пойти на бал Эраклиона и помнила... что там должно произойти по сюжетке..... но я была удивлена что так изменилось.... на бал нужно было придти инкогнито в масках..... но у меня была проблема еще с выбором платья.... вот же досада.... как же....тут мне щелкнуло в голову обратится к Винкс насчет этого....
Я обратилась к ним и Стелла меня одела в платье шикарное..... сказав: подруга если у тебя еще нет парня и точно на этом балле подхватишь его....
Тут Блум предложила мне вместе с ними прилететь на бал..... я согласилась.... подумав так будет лучше. Но так же я чувствовала что снова что- то колит в груди.... что же это я думала избавилась от этого когда получила свой источник сил....?!
По пути мы заглянули к Стелле на родную планету.... там Стелла долго выбирала себе наряд.... уж слишком долго так, что я решила выйти в мини дворик королевства и прогуляться..... но не думала там встретить кого- то кто захочет со мной поговорить и обратит внимание так как вся стража просто стояла как статуи но ....... это был принц соседней планеты.....
Он подошел и приклонился перед мной сказав: извените за грубость миледи но как вас зовут.... извените снова за мои манеры.... но вы прекрасны .... меня зовут Джеймс.... а вас миледи?!
Тут я почувствовала как мои щеки покраснели от не ожиданого такого комплимента и его тоже были красными... и н выглядел не чего.... глаза было не отвести.......вдруг я вспоминала момент из свей жизни в своем мире.... что у меня был одногрупник такой же на вид.... но как его звали я не помнила.... вот же совпадения я подумала сейчас......
Я не ответила насчет имени..... но уже последовал следующий вопрос от молодого человека.
Джеймс: вы будет на балле Эраклиона?.... надеюсь вас там встретить......
На это я не успела ничего ответить пришла Стелла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИНКС что если....?
Hayran KurguКнига 3 - это продолжение двух частей( любви которой не должно быть, как спасти главного злодей?) про Валтора и Розу- Каталею.... девочку что попала случаной в Мир Винкс....Эта история будет о том как все начилось заново.... словно в игре.... и как...