Спасение Засранца!

69 4 0
                                    


Валтор: что это было? сейчас!!!

Трикс: Валтор? что сейчас было.... что происходит....

Через мгновение ослепляющий свет пропал.

-Я её нашёл, это она,- прошептал демон и посмотрел в испуганные глаза девушки мои которые резко поменяли выражение на злобный......Блум и другие стояли в шоковом стосяни...... так как я предстала перед всеми в своем облике.... крича ВЫ СЕГОДНЯ НЕ КОГО НЕ ТРОНИТЕ..... ОСОБЕННО ЗАДНИЦУ ЭТОГО ЗАСРАНЦА ИЛИ КАК ЕГО ТАМ САУРОНЦА УЛЫБНУВШИСЬ Я !  И выхватив водные звезды из рук Лейлы..... которы ко мне прилетели и я их просто превратила в пыль..... услышав возмущени ( писк) со стороны Винкс.... я направила в их сторону руку.... спрося есть возрожения по поводу этого?!

Блум: есть вопрос! Ты на чей стороне?!

Я в этот момент только хотела ответить, но почувствовала слабость и стала отключаться в воздухе...... и резко падать в низ.......Блум другие резко ломонулись ко мне чтобы поймать..... Но Валтор опередил их............  и как только он поймал.... коснулся Каталеи........... то сразу ведение ему бросились в глаза где был он и она..... счатливыми........и много врагов, трудностей........... он после того как прошли ведения заметил что Каталея уже в другом облике и что дрожит..... говоря спя: ..... я не дам тебе навредить ему! я не дам завладеть своим телом! я не позволю этому случиться слышишь меня!............

Валтор: кто ее беспокоит........ что она так дожит?

Валтор хотел забрать Каталею..... но против были все снова кроме Блум...... которая снова просто промолчала..... не дав не слова.....

 не дав не слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Стелла: ты не заберешь ее у нас! не снова! Изучение  было настолько ярким, что им не осталось другого выбора, кроме как закрыть глаза снва, а иначе все  ослепнят. Когда свет исчез и винкс открыли глаза, то они увидели падающую Стелу. Они хотели спасти подругу и уже было собирались пойти на помощь к подруге, но их путь преградили ведьмы трикс.

ВИНКС что если....?Место, где живут истории. Откройте их для себя