Все началось с начало.... я ничего не поняла.... я весь мир перезапустила.... и снова Каталея без сил.... но в этот раз не знает кто она такая.... она забыла что не из этого мира что из другого вообще.... что сюда прибыла из за злодея что пыталась помочь изменить судьбу.... что в итоге обнаружила кто она такая.... и кто для нее этот злодей....
Я лежала в лесу на травке зеленой и потом что то решила по адресу в письме пойти....
Придётся немного прогуляться, чтобы дойти до школы, в которой мне предстоит учиться несколько лет. По возможности оглядев себя со всех сторон и убедившись в том, что одежда не помята и находится в надлежащем порядке, я наконец, направилась в сторону Алфеи. Кому скажи из знакомых, что я буду феей, они не поверят. Да и я сама не верю во все это....
Шла я премерно одета минут 40. И под мечала несколько деталей.
Волосы у меня теперь до попы и цветом коричневый с переливанием красного, даже насыщеные. Будто голова у меня в огня.
Гардероб; дом и т.д. И правда лучше по ходу разобраться.
Не успела оглянуться , а уже пришла . переломной предстали ворота в виде прозрачных крылошек.
Перед главным входом новоприбывших учениц встречала дама в строгом платье и очках. Как и ожидалось, стояла Гризельда и сверялась со списками поступающих фей.
Встав в очередь за тремя девушками , я стала вспоминать что мне известно.... но я ничего не помню... вот же... а какая у меня магия?! Тут я поняла одно что я попала на прадник первокурсников которые зарегестрировали....Грезельда- инспектриса и по совместительству учительница самообороны в Алфее. Заместитель директора, «правая рука» Фарагонды. Не упустит шанса кого-нибудь наказать. Внушает ученицам страх, но на самом деле она умный и знающий преподаватель. Откуда я это помню?
Гризельда живёт только своей работой, для неё это — целый мир. Поэтому она часто строга и сурова с юными феями, а иногда и с преподавателями.
Добрый день мадам.- присела я в лёгком реверансе.
-Добрый, юная леди. Ваше имя.- Спросила Гризельда.
Каталея Таргариен Мадам.
- Минуту.- Гризельда попросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИНКС что если....?
FanfictionКнига 3 - это продолжение двух частей( любви которой не должно быть, как спасти главного злодей?) про Валтора и Розу- Каталею.... девочку что попала случаной в Мир Винкс....Эта история будет о том как все начилось заново.... словно в игре.... и как...