Будующе

45 2 0
                                    


Валтор и Блум зашли в башню где лежала та самая книга- книга судьбы... 

Книга резко открылась сказав: принцесса Блум и король Валтор... чем могу я вам помочь?

Блум: мы бы хотели узнать что за девушка в маске, что за картинки мы видели с разными злодеями, то они, когда и где это случиться, каким может быть будующе, ведь известно что оно всегда меняеться, сколько есть ветвей событий...?

Книга: хм....дайте минуту проанализироваться все...

книга: я нашел все что вы спрашивали принцесса Блум... 

Книга показала моменты где Валтор был поражен Блум... что маг испугало...так как он не собирался умирать и не думал что племяница сможет это сделать.... дальше книга сказала: но если бы не появилась Каталея- третий хронитель Архидея то это бы и случилось.... но она вмешалась в эту линию судьбы что не дало этому случиться...  дальше я вам покажу где было три исхода конца пары Валтор и Каталея.... это сильно заинтересовало мага...

Книга: в первом конце был ужасным.... очень печальным для всех.... 

Блум: но почему?

Книга: увы вы двоя как старались пытались противостоять... спасти Каталею.... но она была поглащена тьмой и всех уничтожила.... взяв под контроль весь мир...

Валтор: ого.... 

Блум: понятно... муж и жена два сопага пара.... с кем поведешься от того и наберешься!....

Валтор: причем тут я !?

Книга: вы огромную роль играли тогда.... остались бы с ней в той временной линии могли бы спасти ее.... но увы она была потерена для всех как и все для нее....

Блум: вы говорили что были еще два конца? 

Книга: да но они тоже печальны.... но только для судьбы пары вашей показывая на Валтора...

Валтор: говори...

Книга: в одной концовке погибает ваша жена Каталея- Роза.... как вы ее называли.... 

А в другой концовке вы спасая ее от того что она была без сил....она вас там называла Сауронец....

Блум: хахпха.... 

Валтор: ?

Блум:ну и прозвище она тебе дала....хахпха...

Книга: боюсь вас огорчить.... но исход не избежен.... я не вижу вашего счастливого будуюзего.... простите меня....

ВИНКС что если....?Место, где живут истории. Откройте их для себя