Разборки

63 6 0
                                    

Я снова стала сильной.... но как я вернула свое тело?..... неужели я могу себе и тело создавать ? если да, то я могу много раз себе создать новую жизнь..... хахпха тут я подумала что- то не уместно немного про это думать.......... я быстро побежала к зеркалу что было в бывшей усыпальнице...... и как я и думала мое лицо..... оно было другим немого но глаза выдовали все если приглядеться то практически не изменилась ...................

 оно было другим немого но глаза выдовали все если приглядеться то практически не изменилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну можно назвать это..... я вернулась ! о да детка ! я решила попробовать силу пространства и перместится..... но не думала что спомощью этой силы упаду прям на мага который находился в лесу..........................  и снова окажусь без сознания.....

Валто: ог.... кто же.... тебя  учил так нападать ?! но увидев что девушка лежит без сознания...............что она просто свалилась.............. он взял ее в логово свое.  Прошло много часов с того.... 

Валтор: почему эта девушка все еще не проснулась?.... она вообще жива? Эх, пора её будить,- недовольно пробормотал демон.

Тем временем девушка ворочалась на кровати, одно движение и она с грохотом оказалась на холодном полу.

-Не понял,- зайдя в логово, парень посмотрел на пустую кровать.

Пфф ....

У девушки немного задралась майка ,  так что было видно нижнее белье....

Валто: И как, милая, ты как спала, оу... решила меня соблазнить?


Присев на корточки возле меня, светловолосый дотронулся своей холодной ладонью, до девушки. Но резко отдёрнул свою руку. 

Я тем временем в мыслях:ну все мне конец.... он сейчас меня убьет..... или не его придеться.....так что же будет что будет?!

Маг тем временем почувствовал снова боль в груди.... огонек который запылал..... и образ девушки принцессы что погибла.....

Валтор: теперь всё ясно.

Я резко отодвинулась от мага.... и спросила что тебе ясно?!  думая вот же он меня раскрыл?

ВИНКС что если....?Место, где живут истории. Откройте их для себя