10-глава

2.9K 141 144
                                    


Проснувшись Влад поцеловал спящего парня и вышел из комнаты. Он сделал водные процедуры и спустился на первый этаж, там уже готовила завтрак Лена.

В-доброе утро
Л-и тебе) что там Глент спит ещё?
В-ага спит)
Л-хорошо тогда ты без него поешь да?
В-да мне надо на работу через 20 минут, поем и поеду.
Л-да хорошо приятного аппетита)
В-спасибо)

Влад поел и поблагодарил Лену за завтрак. Он оделся и уехал на работу. Через час Глент проснулся, не увидев рядом Влада он немного подбежал и спустился вниз.

Л-о Глентика ты проснулся, иди кушать)
Г-доброе утро, а где Влад?
Л-он поел и на работу поехал.
Г-а хорошо

Так же он поел и ушёл в комнату. Сегодня ему как и всегда было скучно, и нечем было заняться. Его всё мучал один вопрос...

-Что на третьем этаже? Почему туда нельзя ходить?

~Так он думал несколько минут.~

-а может сходить туда?...всё равно Влада дома нету...а мне же интересно что там...ладно я аккуратно схожу и некто не узнает...

Глент аккуратно поднялся на третий этаж и шёл по длиному коридору...всё выглядило как и на остальных этажах, было так же несколько дверей и неизвестно что было внутри них, он дошёл до конца коридора и остановился у одной двери. Немного постояв он зашёл внутрь. Комната была абсолютно пуста..белые стены..и больше нечего...он посмотрел всю комнату и не заметил нечего странного..просто комната...в голове возник вопрос..

-почему сюда нельзя было заходить? и подниматься на третий этаж? может что-то есть в других комнатах?

Не долго думая он тихо вышел и направился в другую комнату. Он только хотел войти как вдруг...кто-то сильно разворачивает его и прижимает к двери в которую он так и не зашёл..
это оказался Влад который был
просто в гневе и сильно держал того за руку смотря злыми глазами в его карри глаза которые выдавали страх.

В-ну и что ты тут делаешь а?

Серьёзным голосом и на удивление спокойно сказал старший. В его голосе совершенно не было крика, что было шоком для младшего.

Г-м..мне просто интересно стало что тут...и почему сюда нельзя ходить...
В-я же тебя говорил что сюда подниматься нельзя, или для тебя мои правила нечего не значат???
Г-..значат..
В-Хочешь меня расстроить своим поведением?
Г-нет не хочу...

°^°мой папочка°^°Место, где живут истории. Откройте их для себя