11-глава

2.8K 135 88
                                    


Через час проснулся Глент. Время было 17:30
Он понял что старший ушёл к себе в кабинет. Одевшись он спустился на кухню и поел там. К Владу постучались,ну конечно это был его любимый. С улыбкой он зашёл к нему и закрыл дверь, тот тоже улыбался смотря на него сидял на кресле за рабочим столом.

В-привет катёнок)
Г- привет)
В-ты чего-то хотел?
Г-угу..
В-что мой малыш хочет?

Глент подошёл рядом и сел к нему на коленки, повернувшись лицом. Их лица были очень близко и они смотрели друг другу в глаза. Глент его поцеловал и тот ответил на поцелуй. Младший начал специально сладко стонать на ухо старшему.
Г-~Аааах!~МмМ папочка!~ Аах!~
В-ооу зайка что ты делаешь?) хочешь возбудить меня?)))
Г-~аах!~

Глент начал ёрзать и слегка прыгать на пахе Влада не переставая стонать. От всех этих действий у старшего конечно встал.

Г-мхх~ аах!~папочка давай продолжим что было утром?)
В-конечно мой хороший) я не ожидал от тебя такого) умница)
Г-~Аах!~трахни меня прошу! ~Мх аах~
В-как скажешь)

Влад взял того на руки и посадил на рабочий стол. Затянув того в поцелуй он начал снимать и растегивать ширинку джинс, после он снял все с его любимого и тот сидел без одежды на его столе. Влад снянул с себя нижнию одежду  и раздвинул ноги младшего. Резким движением он вошёл в него до упора и начал потихоньку ускорять темп. Глент громко застонал и Влад начал его целовать тем самым он стонал ему в ротик. Влад делал всё очень быстро, у младшего был сильный оргазм и он стонал от кайфа и удовольствия. После невыходя из младшего он взял его на ручки и сел на диван. Глент начал быстро прыгать на члене Влада. Старший же помогал ему и взяв того за талию он водил его сверху вниз. Сладкие и громкие стоны были слышны по всей комнате. Так нехотелось останавливаться от их кайфа. Закрывая глаза они целовались. Через час Влад кончил в него и тот тоже кончил но себе на живот немного попав на руку старшего. Влад облизнул руку на которую попала сперма и улыбнувшись затянул того в поцелуй. Глент лежал у него на груди пытаясь отдышаться. Влад гладил его по волосам и спинке.

В-люблю тебя) ты лучший...
Г-я тебя тоже люблю)

Они ещё несколько минут полежали вместе.

Г-давай оденемся а-то вдруг Лена зайдёт сюда а мы голые лежим)
В- а мне нравится когда ты голенький)

~Глент покраснел//)

В-всё всё не смущайся) хотя ты такой милый когда краснеешь )))
Г-спасибо//)

Влад его чмокнул в щёчку и они оба оделись.

В-зай ты кушать будешь?
Г-нет я уже кушал, я в нашей комнате буду)
В- хорошо я поем и приду к тебе)
Г-угу) Выйдя из кабинета Глент пошёл в комнату, а Влад вниз на кухню чтобы поесть.

Л-Привет Владик, садись кушать.
В-хорошо

Она наложила ему поесть и тот ел

Л-Влад я когда проходила мимо твоего кабинета, то слышала стоны Глента, у вас всё хорошо?
В-хах дада всё в порядке) и даже лутше)
Л-да я сразу всё поняла) ну ладно небуду лезть в вашу личную жизнь)))
В-ладно) я пойду к нему
Л-хорошо

Влад зашёл в их комнату, там лежал на кровати Глент и сидел в телефоне. Он сел рядом с ним.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Слов-550
ух блин ребят простите что прода выходит не днём, а только сейчас...были дела я не могла вам выложить...😩
обещаю что примерно через часик будет ещё одна глава) 💗💗💗💗🤙🏻💖И да в этой главе опять порнуха🥴😌😏💖ну а чо такого) надеюсь вам нравится💖✨

°^°мой папочка°^°Место, где живут истории. Откройте их для себя