Они были дома в комнате Глента. Он упал на кровать.Г- какой хороший сегодня был день...правда?
В-ага) ночь будет тоже хорошей)
Г-я пойду в душ, а ты что делать будешь?
В-сейчас в домашнию одежду переоденусь и к тебе приду)
Г-хорошо.Когда Глент покупался он лёг на кровать и сразу уснул так как хотел спать. Влад зашёл к нему в комнату и увидел что тот мило спит и сопит. Он окуратно накрыл его одеялом.
В-спи мой мальчик)
Влад поцеловались его в щёчку и выключил свет. Сам лёг рядом с ним и обнял за талию притянув к себе и тоже уснул.
Утром Глент проснулся и почувствовал что рядом кто-то лежит и обнимает его, повернувшись он увидел Влада который спал, он решил его не будить и спустился вниз на кухню. Через 20 минут старший проснулся и умывшись тоже спустился вниз. За столом сидел Глент который кушал.
В-доброе утро)
Г-и тебе папочка)
В-ты вчера так мило уснул)
Г-ага) садись тоже поешь.
В-хорошоОни поели.
В-зай мне надо на работу, и врятли домой я приду в хорошем настроение, поэтому меня лутше не злить хорошо?
Г-хорошо..
В-всё не скучай тут, я поехал приеду вечером.
Г-пока..
В-пока)Влад чмокнул его в губки и ушёл.
Глент поел и сидел в зале на диване смотря телевизор. Через час ему стало скучно, он не знал что ему делать и чем заняться. Поэтому он просто весь день провел в разговорах с Леной, с ней было интересно общаться.
Было 7 вечера. Домой пришёл Влад.Л-оу ну всё держись..он пришёл злой из-за работы как всегда...
В-Всем привет, я в кабинете.Влад был у себя и сидел за рабочим столом. Он написал Лене чтобы она сделал ему кофе и принесла.
Л-Глент я сейчас кофе Владу отнесу подожди.
Г-агаОна сделала кофе и принесла ему.
Л-вот твой кофе.
В-спасибо
Л-пожалуйста
В-Лен позови мне сюда Глента.
Л-да хорошо сейчас позову.Она сказала ему и Глент пришёл к нему в кабинет.
Г-да папочка ты что-то хотел?
В-зай пошли за мной.
Г-хорошо, ты только не злись из-за работы, Лена сказала ты всегда такой когда приходишь с работы.Он взял его за руку и они куда-то пошли. Зашли они в комнату Влада.
В-хочешь сделать папочке приятное, чтобы папочка не злился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^°мой папочка°^°
FanfictionКратко об начале истории: В этом мире есть магазины людей. Влад очень богатый бизнесмен и он решил купить себе новую "игрушку" а точнее просто помощницу по дому...но его выбор был другой. Он остановился на одном мальчике, который ему сразу понравилс...