3-глава

3.5K 157 130
                                    

*Поднявшись в свою комнату он переоделся и лежал на кровати. В дверь постучались....*

Л-Глент иди кушать.

Он встал с кровати и пошёл за ней на кухню. Там он сел за стол и начал кушать.

Мг-может я смогу как то убежать от сюда..хорошо что ко мне тут не так уж и плохо относятся как могло бы быть..даже есть зовут...

Л-Глент ты что-то хотел?
Г-да..можно мне погулять..
Л-ааа...это надо спросить у Влада я сейчас напишу ему.
Г-ага..

Она написала ему и тот ответил.

Л-сказал что можно, но только во дворе дома некуда дальше за ворота уходить нельзя.
Г-хорошо спасибо вам...
Л-да пожалуйста)

Мг-ура это мой шанс...

Глент вышел на улицу, у ворот дома он сразу заметил охранника. Он пошёл дальше, зайдя на задний двор он всё внимательно смотрел. И знаете что? Он просто перелез через забор дома и побежал. Конечно по камерам его увидели и сказали это Владу. Глент уже очень много пробежал, там уже были квартиры и он забежал за угол одного дома пытаясь отдышаться.
Сам того не понимаю его кто-то хватает за шиворот и прижимает к стенке.

В-ну и куда ты собрался а!!? Ты ослушался меня. Думал я тебя не найду!? Я же говорил тебе что ты не сможешь убежать я тебя везде найду. Дома тебя ждёт наказания, ты разозлил меня. Быстро сел в машину!!!
Г-пожалуста не надо...

-тихо говорил он-

В-Заткнулся и молчи, иначе тебе будет хуже!!!!

Громко кричал на него Влад. У Глента по щеке скатилась слеза.

В-ты мне ещё тут поплач! Пошли я сказал!!!

Влад с силой взялся за его воротник и бросил того в машину закрыв дверь. Он был очень сильно зол. Быстро приехав домой он также схватил того за запястье и потащил домой. Спускаясь по лестнице куда-то в низ на нулевой этаж, у Глента текли слёзы сильного страха.

В-сейчас ты посмотришь какие наказания бывают!!!

Зайдя в большое помещение там было довольно много людей...все были в крови, порезах, многие чуть ли не умерали и просто лежали, у кого-то была сломанная рука, нога...все они были в тёмном помещении и лежали на полу...было очень много крови...страх, волнение переполняли Глента...смотря на всех этих людей слёзы текли всё быстрее...понимание того что он возможно будет на их месте уселяло страх... Влад сжимал запястье его руку всё сильнее что там уже остались красные следы..

В-ещё одна выходка и ты будешь тут же где все они!!! Сейчас я тебя пожалел и наказание будет не такое!!! Идём!!!

Выйдя из этого помещения они поднялись на третий этаж. Зайдя в незнакомую для Глента комнату Влад закрыл дверь и сильно бросил его на кровать.

В-вытер свои слёзы бегом я сказал!!!
Г-*всхлип* немогу мне больно...*всхлип*
В-мне тоже было больно когда ты ослушался и убежал!!!!
Г-*всхлип* простите..я больше не буду...*всхлип*
В-конечно не будешь!!! Ты из дома не куда не выйдешь!!!
Г-простите пожалуйста...
В-хорошо, извинения принимаются.

Гленту стала очень страшно...Влад крепко держал две его руку недовая встать с кровати или уйти куда-то.

В-давай перейдём на ты ага?
Г-хорошо..
В-как ты понял убежать ты не можешь,поэтому можешь не пытаться) если будешь себя хорошо вести то и я буду хорошо к тебе относиться. Усвоил?)
Г-да папочка..
В-ну что перейдём к наказанию?
Г-м..может не надо нечего делать..я всё понял..такого не повториться..
В-ну не знаю не знаю) попроси меня ещё.
Г- пожалуйста папочка я буду хорошо себя вести...
В-единственный и последний раз я тебя прощаю и делать с тобой нечего не буду. Как можно твоим глазкам отказать)
Г-спасибо большое)

~Глент впервые улыбнулся~

В- какая прекрасная у тебя улыбка) улыбайся чаще)
Г-хорошо..)

Щёки младшего немного покраснели что выглядело мило.

В-какой милый) иди ко мне)

Влад прижал его к себе и обнимал, тот сделал так-же. Потом вместе они спустились на первый этаж и поели.

В-ты за сегодняшний день уже набегался спать хочешь?
Г-угу...
В-пойдём тогда.

Глент был очень рад что он избежал наказания. И когда они обнимались то обоим было хорошо в душе..как будто это его родной человек..который добрый и улыбчивый...дойдя до его комнаты он лёг на кровать и укрылся одеялом.

В-спокойной ночи)
Г- спокойной ночи)

Выключив свет и закрыв дверь Влад вышел и спустился вниз к Лени.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Слов-730
🤟🏻💗🌺незнаю что написать)

°^°мой папочка°^°Место, где живут истории. Откройте их для себя