Они лежали вместе на кровати, Глент что-то писал кому-то в телефоне и улыбался.
В-зай кому ты пишешь?
Г-а да с Алиной переписываюсь) она мне свой номер дала)
В-понятно...мв-блин кажется я начинаю ревновать его! ну это всего лишь подруга детства, не может быть так что они любят друг друга...надеюсь..
Влад начал сильно ревновать его к ней. Он просто лежал рядом с ним и думал.
Мв- а вдруг Гленту она нравится?..он такой радостный...если она его тоже любит...ему с ней весело.. вдруг они вообще любили друг друга ещё давно..обнимаются, смеются...скоро уже вообще поцелуются...ладно..не буду делать поспешных выводов..я просто себе это придумал...он же меня любит...
Было уже час ночи Влад хотел спать, Глент всё так-же сидел и переписывался с ней..
В-коть может спать уже ляжем?
Г-ты ложись, я потом лягу.
В-я понял..хорошо спокойно ночи...
Г-спокойной ночи.Влад его поцеловал в щёчку и сам лёг спать. Внутри он чувствовал сильную ревность и грусть что тот много времени уделяет ей...но отгонял от себя плохие мысли...
Утром он проснулся и пошёл в душ, Глент ещё спал. После Влад почистил зубы и зделав водные процедуры он спустился вниз что-бы позавтракать. Лена уже всё приготовила и накрыла на стол.
Л-доброе утро) садись кушать
В-да доброе утро...
Л- Влад что-то не так?..ты грустный сегодня...вы что-ли с Глентом поссорились?
В-нет...помнишь я тебе вчера рассказывал про эту его подругу Алину..и в общем я его ревную сильно....он вчера даже спать не лёг со мной, потому что с ней переписывался..
Л-оу..нечего это нормально что ты ревнуешь...
В-просто я боюсь что он может её любить а она его...они были такие счастливые и радостные когда были вместе...обнялись даже...
Л-всё хорошо будет...он её не любит а любит тебя....я надеюсь на это...главное не думай о плохом и тогда всё будет нормально..
В-хорошо..Лена его поддержала и он продолжил есть. После он поел.
В-спасибо, очень вкусно)
Л-всегда пожалуйста)
В-я пойду к нему посмотрю проснулся он или нет.
Л-да давай.Зайдя в комнату он увидел что тот уже не спит, а просто лежит на кровати. Влад лёг рядом.
В-доброе утро)
Г-привет папочка)~Влад поцеловал его и тот ответил на поцелуй, после они отстранились от нехватки воздуха~
В-что делать будем сегодня?
Г-ну я хотел Алину к нам в гости позвать...
В-её отпустят?
Г-да ей можно, давай её заберём и она у нас побудет до вечера?
В-ну незнаю...я думал что мы с тобой....ну ладно уже не важно...хорошо давай её заберём...
*грутсно сказал Влад*
Г-ура спасибо большое!
В-да пожалуйста...
Г-Владик что-то ты грустный стал...что-то случилось? (
В-нет нет все хорошо...
Г-ну ладно...тогда я одеваться и едим к ней.
В-ага..Сегодня у Влада выходной и он хотел провести этот день с Глентом...но не вышло..у того уже были свои планы с Алиной...доехав к ней она обняла Глента и он её. Влад снова заревновал и уже ненавидел эту Алину...сев в троём в машину они поехали к ним в гости. Всю дорогу на заднем сиденье Влад слышал смех и радость...он этого ревность становилось больше...руки сильнее сжимали руль машины от лёгкой злости внутри...
(не в обиду тем кого зовут Алина сори)Доехав Глент взял её за руку и они побежали в дом...от всего этого вида сердце Влада сжималось и уже хотелось плакать...казалось бы что тут такого? просто взял за руку...просто улыбнулся...посмеялся...обнял...но если вы не любили кого-то сильно то врятли поймёте это чувство ревности...хотя возможно вы не ревнуете по таким мелочам...а Влад ревнует...очень сильно... теперь ему всё больше начинает казаться что тот любит её...
Он зашёл домой и закрыл его.
Пойдя за ними он увидел что те уже сидят в комнате Глента и разговаривают о чем-то смеясь.В-ну я буду у себя если что...вечером я отвезу Алину...
Г-хорошоВлад вышел из комнаты и пошёл к себе. Сидя за рабочим столом он нечего не делал только лишь думал о них...он начал переживать что Глент его разлюбил...боялся что тот может бросить Влада и будет с Алиной...ревность уже переполняла его с ног до головы...
Лена видела что тот сильно ревнует и пыталась хоть как-то его поддержать...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Слов-740
оой дальше будет интересно...и да кто писал комментарии что он будет ревновать то вы были правы) 💐🐛не забываем ставить звёздочки!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^°мой папочка°^°
Fiksi PenggemarКратко об начале истории: В этом мире есть магазины людей. Влад очень богатый бизнесмен и он решил купить себе новую "игрушку" а точнее просто помощницу по дому...но его выбор был другой. Он остановился на одном мальчике, который ему сразу понравилс...