*От лица Влада*
когда мой мальчик уснул, я его положил на кроватку и укрыл одеялом...что бы он спойно поспал и отдохнул я вышел из комнаты и пошёл в низ в зал. Я смотрел телевизор и решил заказать нам покушать. Через 30 минут приехала доставка еды, я её взял и пошёл на кухню. Я заказывал пиццу, колу и ролы. Поднявшись на второй этаж я зашёл в комнату, лёг рядом с ним на кровать и ждал пока он проснётся..через минут 30 он проснулся, мило обнял меня и не отпускал...я тоже его обнимал и поцеловал в лобик..В-Глентик будешь кушать? я нам пицу и ролы заказал.
Г-угу буду)
В-хорошо, пойдём тогда)Они спустились на кухню и покушали. Вечером они лежали вместе на кровати.
Г-Владик я пойду ванну наберу и покупаюсь.
В-хорошо)Глентик набрал себе вану с пеной.
Г-все я пошёл) ты сейчас что делать будешь?
В-да тебя подожду, а что хочешь что-бы я с тобой пошёл?)
Г-нет..
В-хах ладно)*От лица Глента*
Я пошёл купаться,сидя в тёплой ване, я увидел что забыл взять полотенце и решил крикнуть Владу.Г-папочка принеси полотенце пожалуйста!!!
В- да хорошо!*От лица Влада*
Глентик крикнул принести ему полотенце, я взял его и пошёл к нему в вану, когда я зашёл то увидел как мило сидит в ване с пенкой мой мальчик)В-вот твоё полотенце)
Г-угу спасибо, все можешь идти..
В-я хочу посмотреть на тебя) ты такой милашка)у младшего покраснели щёчки, Влад приблизился к его губам и они поцеловались..после отстранились от нехватки воздуха. Старший смотрел на него и улыбался.
В-ладно зайка купайся) не буду смущать тебя)
Г-угу спасибо)Влад вышел из ванны и лежал на кровати в телефоне. Через минут 8 вышел Глент. Так как старший лежал на животе и смотрел в телефон, то младший лёг ему на спину и обнимал. Влад перевернулся на спину и обнимал его. Глентик сел к нему на коленки и прижался к нему..через несколько минут старший почувствовал что его футболка становится мокрой..
В-эй зайка, ну ты чего а.....
Влад поднял его подбородок и младший смотрел заплакаными глазами в голубые глаза старшего..
В-мальчик мой что такое?...чего ты плачешь...
Г-*всхлип* владик а у меня не кого кроме тебя н..нету *всхлип* я совсем один *всхлип* не мамы не сестры не брата*всхлип*
В-родной у тебя есть я...я всегда тебя поддержу, сделаю всё что ты захочешь..и некогда не оставлю одного..не говари что ты один..мы будем вместе до самого конца я тебе обещаю..будем любить друг друга и все у нас будет хорошо...не расстраивайся пожалуйста и не плачь..
Г-х..хорошо спасибо *всхлип*~Влад его поцеловал и они вместе в обнимку уснули~
×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°
Слов-460
ребят следующая глава будет последней...она скоро выйдет ждите) ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^°мой папочка°^°
Hayran KurguКратко об начале истории: В этом мире есть магазины людей. Влад очень богатый бизнесмен и он решил купить себе новую "игрушку" а точнее просто помощницу по дому...но его выбор был другой. Он остановился на одном мальчике, который ему сразу понравилс...