♣️4 ГЛАВА♣️

7.1K 240 6
                                    

Юнги сидел над  бумаги и ничего не понимал , потому что думал о той омежке .
Юн-- всё таки он намного лучше чем Онмин , я в этом уверен. И тут в двери постучали .
Юн - да !
Стражник - император , привели омегу которого вы выбрали .
Юн -- пусть войдёт.
Через минуту заходит Чимин с опущенной головой , в светло розовой рубашке , белом длинном широком халате и с золотым поясом . Юнги подошол к нему и поднял лицо за подбородок заглядывая в эти прекрасные по его мнению глаза .
Юн-- как тебя зовут? - немного холодно произнёс альфа , чем напугал Чимина и у того появилась мокрая пелена перед глазами .
Чи-- чимин - тихо произнёс он .
Юнги заметил что напугал его , хотя не хотел этого делать .
Юн --  не бойся меня , я не причиню тебе боли .
Чи-- а как же тогда ...... - не успел договорить Чимин и начал плакать .
Юн - о нет , не надо плакать , я ничего с тобой не сделаю .
Чи -- зачем тогда вы меня позвали?
Юн -- хм , ты действительно милашка , я позвал тебя не для развлечений , меня что то притягивает к тебе и ты мне очень понравился.- сказал Юн и обнял Чимина. -- Давай просто поспим вместе . Пойдём. - сказал он и лег на большую кровать вместе с Чимином укрывая их одеялом .

Pov Чимин
А он добрее чем я думал и от него так вкусно пахнет .
Чи-- мой император?
Юн-- да Чимин .
Чи-- аа....можно вас обнять , от вас так вкусно пахнет . - сонно произнёс Чимин , но поняв что он сказал , тут же сел и закрыл глаза руками.
-- ох простите мой император я сказал не подумав , извените .
Юн-- боже какой ты всё же милашка , иди сюда .
Юнги потянул на себя смущённого Чимина и заключил его в тёплые объятия.
Чи-- спокойной ночи мой император.
Юн--спокойной ночи Чимин.
Юнги обнял его крепче утыкаясь носом в шелковистые волосы и засыпая.
Конец pov Чимина.

Стук в дверь .
Чон--  войди .
В покои входит красивый омежка в синем одиянии , с опущенной головой он ждёт принца .
Чонгук подошол к Тэхёну поднял его голову и нежно спросил . -- как тебя зовут?
Тэ -- Тэхён.
Чон-- какое красивое имя , прям как ты.
Тэ -- спасибо , мой господин .
Чон пошол в плотную и наклонился к уху младшева  опаляя  его горячим дыханием опускаясь ниже и прикусывая мочку уха .
Тэ невольно издал казалось бы тихий стон , но Чонгук услышал его и опустился к шее начиная её обнюхивать и целовать . Но вдруг он остановился .
Чон -- почему я не чувствую твоего запаха?
Тэ -- у меня ещё не было первой течки мой господин  , извените.
Чон-- почему же ты не предупредил , так ладно я не буду трогать тебя до первой течки .
Тэ-- спасибо большое . -- поклонился тот .
Чон-- тогда пошли спать Тэхён.
Тэ покраснел но всё же пошол к кровати .
Чон-- милашка. - сказал он и повалил Тэ на кровать,  накрывая их одеялом и обнял его прижимая к себе. Тэхён уткнулся носом в шею Чонгука и почти заснул , сказав на последок .
Тэ -- спокойной ночи мой принц. - прошептал Тэ и уснул не дождавшись ответа.
Чонгук тихо посмеялся  , но всё же ответил .
Чон-- спокойной ночи Тэхён. - сказал Чон поцеловав Тэхёна в висок , и  тоже проволился в сладкий сон.

♣️ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ♣️

♣️Наложник Императора♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя