♣26главаКОНЕЦ♣

5.7K 160 22
                                    

С того момента прошло уже два года, всё жили счастливо, у вигуков родился альфа с запахом хвои его назвали Мин Тэгу', ему два с половиной года, внешне он очень похож на своего отца. У юнминов тоже родился альфа с запахом мандаринов, назвали его Мин Юнми, характер и внешность в точности как у отца , в свои два года он был достаточно серьëзен и спокоен.
Два брата не проявляли интерес к игрушкам, они предпочитают разговаривать меж собой, да, хотя они и не выговаривают слова. Они понимают друг друга и всë.

Утро.
Тэхён и Чимин спат, Юнги и Чонгук решили проверить как дела во дворце, а Тэгу и Юнми решили пройтись, не смотря на свой возраст они помнят дорогу к каждому помещению, но всë же ходят с сопровождением.
-- Тэгу, поси в трëный зал?
-- дя!
Два мальчика побежали в троный зал и их сразу же пустили.
Юнми направился к трону своего отца и сёл на него. Тэгу зделал тоже самое но на троне Чонгука, им принесли фрукты и они сидели так где то пол часа и разговаривали иногда смеясь.

Тем временем Юнги и Чонгук шли в троный зал чтобы отдохнуть.
-- хëн я так устал хотя только утро.
-- я тоже, ладно пойдëм.
Они зашли в зал, и увидели весьма забавную картину, Юнми сидел на троне с серьёзные лицом смотрел на Тэгу который смеялся но после замолчал.
Юн-- это что тут происходит ?
Ю-- ничего отец.
Чон-- Тэгу а папа знает что ты тут?
Т-- неа.
Юн-- так ану слезай с трона,
Ю-- нет
Юнми повернулся к Тэгу и сказал.
-- братец нам тутъ не лáды
-- ты плав, пойдëм .
Юнги и Чонгук в шоке смотрели на них.
-- ты куда это?
Т-- к папе.
Твëрдо сказал Тэгу , а Юнми и вовсе промолчал и обижено посмотрел на отца и добавил.
-- я пазялуюсь папе.
Юн-- нет только не папе иди сюда.
Юнги поднял сына и сёл с ним на трон.
Т-- хм, а это идея.
Чон-- него? Не не надо, хочешь сидеть там? Значит сиди я же не запрещаю, иди ко мне мой хороший.
Чонгук усадил его на колени и через час они уснули, все четверо.
Тут вбегают Чимин и Тэхён в слезах что дети пропали но увидив эту картину успакоились.
От шума проснулся Юнги а потом и Чонгук.
Юн-- Чимин? Ты что плакал? Подойди ко мне.
Чимин подошол к Юну и сёл на другое колено.
-- ну ты чего, не плачь.
Юнги затянул Чимина в поцелуй.
Чон-- ТэТэ иди ко мне, не плачь.
Тэ-- я испугался за него
Чон-- всë хорошо, ложись тоже.
И вот так они просидели до обеда, позже разошлись по комнатам .

Спустя 10 лет.
Они выросли, братья были не разлей вода. Их родители были рады этому, и пока дети играли во дворе, развлекались на едине. 😏🔞



♣КОНЕЦ ♣

Ну вот и конец, спасибо что читали этот фф 💜💜💜💜💜💜💜
Я хочу написать новый но, по мотивам дарамы "Винченцо", кто смотрел её?
Напишите в комментах писать или нет.
Всем спокойной ночки и пока 💜💜

🎉 Вы закончили чтение ♣️Наложник Императора♣️ 🎉
♣️Наложник Императора♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя