♣️11 глава♣️

6.1K 195 13
                                    

Чонгук целовал Тэ спускаясь всё ниже , он хотел взять руки Тэ чтобы закрепить те над головой , но резко остановился услышав плачь сверху .
Чон посмотрел на Тэ не понимая почему он плачет и увидел окровавленый бинт на запястье Тэхёна.
-- Тэхён откуда это .
-- отпустите принц , больно .
Чон только сейчас понял что делает и отпустил запястье Тэ
-- прости тэ , давай я переведу рану занаво.
Тэ кивнул в знак согласия и сел рядом с Чоном .
Чон снял бинт и был в шоке , всё запястье было в крови и порезах .
-- боже , тигрёнок мой скажи кто это сделал ?
Но Тэ малчал начиная только сильнее плакать.
Чонгук понял , что сегодня он не даждётся ответа , поэтому уложил Тэ на кровать , и крепко его обнял .

Тем временем Юнги был нр болконе , и старался держать себя в руках . Чимин же крепко спал , ни очём не подозревая .
Юн-- так ладно надо ложиться спать , а ни то..... Так нет я не пойду туда , я лягу сдесь .
Юнги лёг на маленький диван и пытался уснуть , но видимо наш император не привык спать на таком маленьком месте😂
Юн-- дожили , я , император Мин Юнги , должен спать на балконе , Чонгук узнает обсмеёт .😑

В это время Онмин сидел и придумывал новый план , план мести.
-- я отомщу тебе , из за тебя император почти ненавидит меня.
Ча-- господ...... .
Он-- выйди вон .
- да

Утро
Юнги проснулся от того, что у него заболела спина , и только сейчас он заметил что лежит на полу.
Юн-- блин как больно , чёрт . Надо проверить Чимина.
А Чимин мирно сопел укутавшись в одеяло , и мило причмокивая губами , и лишь его мокушка была видна.
Юн-- боже милашка , так юнги держи себя в руках , чёрт .
Юн присел на кровать и начал неумело массировать своё плечо которое жутко болело не считая конечно спины.
Тут он услышал шевеление сзади , но только он хотел повернуться как на его плечи легли маленькие ручки , начиная их массировать..
Юн-- ой как хорошоооо.....
Чи-- я рад что вам нравится.
Юн-- я же просил не обращаться ко мне на вы .
Чи-- да мой Юнги , я помню .
Юн-- твой?
Чи-- ааамм , нет что ты прости , просто вырвалось .
Сказал Чимин и отполз в угол кровати поджимая ноги и при этом прикрощая делать массаж.
Юнги это не понравило , но повернувшись он увидел своего малыша чуть ли не со слезами на глазах .
Юн-- Чимини , ты чего?
Чи-- извини я не хотел расстроить тебя
Юнги понял что Чимин имеет ввиду , но ведь Юн хотел сказать совсем другое .
Юн-- мой малыш , ты не то подумал я хотел сказать что удевлён и рад тому что ты называешь меня своим
Чи-- и ты не злишься?
Юн-- неа , только из за того что ты плакал , совсем капельку.
Чи-- как я могу извиниться.
Юн-- ты знаешь у меня так болит спина сделай мне массаж , у тебя превосходно получается.
Мин лёг на живот в ожидании действий Чимина.
Чи-- ну хорошо.
Чимин начал делать массаж так нежно , приятно , что через 10 минут услышал сопение и увидел что Юнги уснул.
Чи-- мой император. Какой ты красивый .
Сказал Чимин сев у головы Юнги , начиная переберать пряди его волос.

♣️ Продолжение следует ♣️

♣️Наложник Императора♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя