♣️3 ГЛАВА♣️

6.9K 225 5
                                    

(Онмин -- Он)
Он -- как император посмел принять этих омег - злился он опракидывая стакан с чаем.
(Чану - личный слуга Онмин)
Ча-- господин , а если император выберет нового омегу ?
Он-- я приду раньше него , а потом избавлюсь от него , император забудет о нём , ты понял?
Ча-- да , господин. - Чану поклонился и ушёл .
Он -- не кто не сможет занять моё место , надо будет избавить от мальца которого он выберет.-- начал размышлять Онмин придумывая план .

Тем временем в покоях императора продолжалось представление .
Чимин замечал на себе взгляд , но кому он принадлежал омежка не знал так как не смел смотреть в сторону императора и принца .
Но не удержавшись он поднимает глаза и встречается со взглядом императора продолжая танцевать .
Через минуту он отвёл глаза понимая что ему влетит так как бета всё видел и был зол за нарушение правил.
С самого начала танцев Юнги заметил очень красивого и милого омежку . Его будто притягивало к нему , Юнги завораживала его красота , его пухлые губы , карии глаза , тонкая талия , длинные шелковистые волосы , весь танец Юнги следил лишь за Чимином не отводя взгляд .
Чонгук тоже присмотрелся к красивому омежке , с чёткими чертами лица , голубыми глазами ,
немного пухлыми губами , превосходной фигурой и длинными красиво уложенными волосами.
Тэхёну было не по себе когда он заметил на себе взгляд принца , он начал нервничать и немного покраснел , но он не осмелился посмотреть в глаза принцу.
Чон -- ну что брат ты выбрал кого-то ?
Юн-- да , а ты ?
Чон -- думаю да , ну чтож мне кажется нету смысла продолжать это представление , я побыстрее хочу получить свою омежку .
Юн -- хаха , ты всегда был не терпеливым , но я с тобой соглашусь -- сказал Юнги и подозвал к себе бету.
Сделав свой выбор император приказал всем удалится из его покоев .
Чон -- ну чтож , я пойду подготовлюсь , спокойной ночи брат -- сказал Чон и обнял брата.
Юн-- спокойной ночи мелкий -- сказал Юнги потрепав Чона по волосам.
После ухода Чонгука , Юн тоже стал готовится ко сну.

Онмин надвигался в покои императора . И вот он стучит , не дождавшись ответа входит в покои и в наглую идёт обнимать Юнги.
Мину это не понравилось , и вообще что здесь делает этот надоедливый омега ? Задал себе вопрос и оттолкнул Онмина зло посмотрев и накричав на него.
Юн-- ты что тут делаешь? Как ты смеешь входить без стука ? Ты не можешь приходить сюда пока я тебя не позову . ЯСНО? - не дав сказать Онмину и слова спросил злой Юнги.
Он-- да мой император .- тихо ответил он и поклонился.
Юн -- праваливай , и не приходи пока не позовут .-- приказал Юнги садясь за свой стол .
Онмин ничего не ответил , просто поклонился и убежал .
Юн -- надо же , всё настроение испортил , наглый омега , интересно когда приведут моего нового наложника ,- сказал Юнги и начал рассматривать какие-то бумаги .

В гареме .
- о смотрите пришли наши ужасные омежки.
- что не уж то вас выгнали , даже не посмотрев танец?
- ты прав , иначе почему они вернулись раньше .
Засмеялись омеги гарема , но их тут же заткнули слуги .
ГБ - итак , сегодня к императору пойдёт Чимин , а принц велел отправить к нему тебя Тэхён.
Так что собирайтесь я приду за вами через пол часа , а вы расходитесь и готовьтесь ко сну .
Сказал бета и ушёл.
Чимин с Тэ перепугались но понимая что деваться некуда начали собираться.
Спустя 30 минут.
ГБ -- ну что вы готовы ?
Тэ - да
Чи-- думаю да .
ГБ-- отлично тогда пойдёмте.
Сказал бета и повёл их в покои императора и принца.

♣️ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ♣️

♣️Наложник Императора♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя