♣️7 ГЛАВА♣️

6.5K 205 8
                                    

Наступил вечер и Чимин отправился в покои императора не забыв надеть его подарок .
Пак постучал в покои и услышав разрешение медленно вошёл.
Юн-- Чимин? Я так рад что ты пришол , я уже хотел отправить за тобой . - сказал Юнги и встал из за стола и подошол к Чимину.
Чи-- здравствуйте мой император.
Поклонился Чимин.
Юнги посмотрел на  Чимина и заметил свой подарок на нём , улыбнулся.
Юн-- ты надел её , тебе очень идёт.
Сказал Мин и притянул Чима к себе за талию , опускаясь к его шее , но не почувствовав запаха , не поняв почему.
Юн-- Чимин почему я не чувствую твой запах?
Чи-- к сожалению мой император у меня ещё не было первой течки.
Опустив голову сказал Чимин .
Юн-- а сколько тебе лет?.
Чи--  17 .
Юн-- ну это не так много , так что ничего страшного . Чимин а ты чувствуешь мой запах ? Он тебе нравится.
Спросил Юн с надеждой , что тот ответит да , ведь Мин так надеется что именно этот омежка его истинный .
Чи-- ......... . - но Чим боялся ответить.
Юн-- Чимин , ответь!- более строго сказал Юнги.
Чи-- да император , я чувствую ваш запах .- не уверено ответил Чимин не поднимая головы.
Юн-- и чем же я пахну?
Чи-- мятой , господин.
Юн-- смотри мне в глаза когда говоришь со мной!
Сказал Мин и поднял голову омеги смотря тому в глаза и  задавая очередной вопрос .
Юн-- он тебе нравится?
Чи-- д..да .
Ответил Чимин и от обиды что на него накричал император пустил слезу , которую конечно же заметил Юнги и вытер её , заключая Чимина в объятия .
Юн-- тише , не плачь , я не хотел тебя обидеть , боже Чимини не плачь прошу , шшшш.
Поглаживая Чимина по голове , Мин мысленно прокленал себя за то что обидел это нивинное создание.
А Чимин  , а что собственно Чимин , ему стало обидно и грустно что на него накричал любимый человек , да-да именно любимый.
За столь короткий срок он понял что начал влюблятся в Юнги  , но не мог сказать ему.
Юнги сел в кресло и усадил Чимина к себе на колени . Но тут он услышал что Чимин успокоился и уткнулся в шею Юна жадно вдыхая его запах.
Юн-- бедненький , что я сделал.......
Стража! - не очень громко крикнул Юнги что бы не испугать омежку.
Стража--да император.
Юн-- принесите ужин на двоих и  скажи повору чтобы сделал что нибудь сладкое .
Стражник -- но император вы же не любите сладкое ?
Юн-- это для Чимина ! Делай что велено . Живо!!
Стражник поклонился и ушёл.
Юнги так и сидел с Чимином .

Тем временем Чану ждал пока ему дадут поднос с едой , но узнав что император приказал принести десерт для Чимина ,  то решил подлить яд туда , а первый поднос отдал страже.
И вот взяв тарелку со сладастями он незаметно подлил яд  ,  и понёс в покои императора.

Юн-- Чиминииии,  пойдём поужинаем , а то я голодный .
Чи-- да мой император , извените .
Сказал он и вскачил с колен Юнги
Юн-- ну ты чеггоо , пойдём,  со мной  поешь .
Чимин сел с Юнги и решил покормить его , ну а что подумал он .
Чи-- император , можно я вас покормлю?
Юнги был в шоке от такого , но конечно же согласился
Юн-- ну если ты так хочешь , то разрешаю .
Сказал Юн, и послушно открыл рот съедая кусочик мяса который протянул ему омега.
Вот так они продолжали есть , пока не принесли дисерт.
Юн-- Чимин а это тебе , съешь ка .
Накормил Юнги Чимина перожаным.
Юн-- ну как ? Ты же любишь сладкое?
Чи-- да очень , спасибо мой император , а как же вы?
Юн-- я не люблю сладкое , это всё тебе.
Чи-- правда ?
У Чимина заблестели глаза когда он увидел тарелку с дисертом .
Юнги посмеялся и ответил.
Юн-- да это всё тебе , булочка .
Аккуратнее , ха-ха-ха Чимин ты весь испачкался хаха , дай вытру .......

♣️ Продолжение следует ♣️

♣️Наложник Императора♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя