♣️1 ЧАСТЬ♣️

8.1K 225 23
                                    

Юнги сидел в дворцовом саду и завтракал смотря на прекрасное небо . И вот в очередной раз сделав глоток чая  , он увидел приближающегося брата.
( Чон - чонгук , Юн - юнги).
Чон -- доброе утро брат.
Юн -- доброе Чонгук , сядь со мной .
Чон -- хорошо. - Младший сел рядом при этом сказав .-- Юнги , скоро привезут новых омежек не хочешь выбрать себе несколько ?
Юн -- Хм , думаю тебе тоже пора выбрать несколько , пойдём вместе , когда они прибудут ?
Чон -- завтра брат , ладно я пойду , увидимся завтра. -- поклонившись Чонгук ушёл заниматься государственными делами ведь он является правой рукой императора .

Чимин и Тэхён сидели дома и вышивая плотки , сказав что подарят их своиму истинному .
(Чи-Чимин , Тэ - Тэхён)
Чи -- Тэ , посмотри я почти закончил - омега показал своему другу плоток из чёрного шолка , на котором он вышивал веточки мяты золотой нитью , а по краям сделал красивый узор .
Тэ -- о это прекрасно , я тоже почти закончил -- сказал Тэ и продолжил вышивать капельки дождя на тёмно - синем шолковом плотке.
Чи -- это великолепно , а почему ты выбрал именно капельки дождя ?
Тэ -- я обожаю запах дождя , и  думаю мой истинный будет именно с таким ороматом -- сказал Тэ и покраснел.
Чи -- ха-ха-ха , Тэхёни ты покраснел , я тоже выбрал мяту потому что люблю её запах и чувствую что мой истинный будет пахнуть именно ей.
Тэ -- ясно 😏, кстати я закончил .
Чи -- я тоже , давай всегда носить их с собой?
Тэ.-- давай .-- ответил Тэ и засунул готовый плоток в мешочек закреплённый на поясе , так же сделал и Чимин.
Тэ -- Чимин ты слышишь ? Снаружи что-то твориться . - взволновано сказал Тэхён.
Чи-- да , пошли посмотрим.
Омеги вышли на улицу и пришли в ужас от увиденного . На деревню напали  и забирали всех молодых омег , не успели Чимин и Тэхён  опомнится как их схватили и потащили в повозку .
Чи -- отпустите нас.
Стражник - заткнись жалкая омега , и вы все , если услышу хоть один писк перережу вам глотки . -- сказал стражник и сев на коня приказал остальным ехать во дворец .

Утро следующего дня .Тэ и Чимин сидели всю ночь не смыкая глаз .
Ст-- вставайте.
Все омеги встали и пошли за стражниками и привели к воротам огромного дворца .Преодолев ворота их провели к дверям дворца
и передали дворцовым слугам .
Входя в горем , омеги которые уже были тут довно смотрели на новичков с отвращением  , говоря
-- посмотрите какие они жалкие .
-- да на них император ни за что не посмотрит. - послышался смех противных омег.
Слуга -- Ану малчать ., Приготовьте их к вечеру для императора и принца -- сказал главный слуга и поспешил уйти , а омег повели в баню....

  ♣️ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ♣️

♣️Наложник Императора♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя