лучший день

147 14 0
                                    

  Ния покинула квартиру ещё в восемь утра, она не хотела будить брата, поэтому написала ему сообщение, которое обнаружит он проснувшись.

Смит шла вдоль улицы «Графская» не торопясь, увидев на лужайки, расположенной неподалёку дома Баккетов, друга брата, она подошла к нему, присев рядом. Коул лежал на траве, убрав руки под голову, согнув левое колено, и смотрел на небо, что плавно сменяло свои краски от белого цвета к нежно-голубому, на нём были наушники. Увидев Нию, он выключил музыку и убрал наушники.

***

10:25
Когда Кай сонно открыл глаза,  повернулся в сторону, он посмотрел на умиротворённого парня.

«он милый даже когда спит» — Смит убрал переднюю прядь светлых волос с лица, слегка прикасаясь к его лбу.

Парень взял свой телефон в руки, от яркого свечения дисплея он прищурил глаза, почесал их, в пол глаза смотрел в телефон, привыкая к яркости, часто моргал и читал сообщение Нии. Солнечные лучи уже пробрались через светло-серые занавески в спальню, падая на кровать и стены. Ллойд сладко потянулся, бросив ещё сонный взгляд на Кая, после улыбнулся.
— Ты улыбался во сне, снилось что-то хорошее?
Монтгомери кивнул всё ещё мягко улыбаясь, но вспоминая сон погрустнел
«такое не повторится, не надейся» — парень отогнал подальше эти мысли и направился за Смитом на кухню.

— Ты чего погрустнел? — Смит включил чайник.
Монтгомери молча сидел, углубляясь в свои мысли, он не мог понять что чувствует на самом деле. Парень не знал что такое любовь, никогда не испытывал ничего похожего. Смит начал делать чай, заливая кипяток в одну из кружек услышал голос своей пары «он мне нравится? или же эти чувства из-за благодарности?»
— Кай? всё нормально? — Ллойд дотронулся до плеча Смита , чтобы вывести его из собственных мыслей. Кай настолько долго размышлял об услышанном, что и не заметил как вода льётся через край кружки.
— А,  да, — нежный голос Монтгомери привел Кая в реальность.

— Кстати говоря, тебе ведь семнадцать?
— Ну да.
— Значит ты не можешь найти своего соулмейта?
— Он старше меня, моему соулмейту больше восемнадцати, — Монтгомери посмотрел на парня. Кай сидел рядом с ним, смотря куда-то в даль. Выглядел он как всегда прекрасно, из-за открытого окна, волосы Смита лишь слегка разлетались в разные стороны, а вот чёлка Ллойда всегда лезла в глаза, от чего было трудно на что либо смотреть.
Смит, заметив это, вышел из комнаты, вернулся через пару секунд с маленькой заколкой, наклонившись к Монтгомери он заколол лезущие пряди. Скажу честно парень выглядел ещё милее.
— Хм, а тебе идёт.
— С...спасибо, — щёки парня начали гореть, сам он не заметил как покраснел.
Вы спросите: «почему?», а я отвечу:«к Ллойду никогда не проявляли ни капли заботы, поэтому подобное действие от другого человека заставляет его смутиться»
Смит готов был что-то сказать, когда его телефон, лежащий на столе, зазвонил. Он снял трубку и сёл на подоконник.

мысли под действием проблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя