Смит оказался посреди какой-то комнаты, стены, потолок и пол были белыми, рядом с ним стояли кресла, одно с его стороны и два напротив, между ними стоял стол с кружкой.
— О, наконец-то, как то ты долго глаза не открывал, — Перед ним стояла девушка, с тёмно-коричневыми волосами, отсвечивая фиолетовым оттенком, они были немного ниже плеч.
— Где я?
— Предлагаю сначала сесть в кресло, то как то не удобно смотреть на тебя сверху, ты ведь выше меня.
Смит послушал девушку и сел на кресло, напротив него сидела эта девушка, а на другом кресле, рядом с ней сидел парень.
— Я Лиза, а это Питер, ты в нашем измерении, мы помогаем людям найти их соулмейтов, когда они хотя-бы пару раз встречали его или же говорили с ним. Твой соул один из знакомых тебе людей, ты можешь спросить два вопроса, а мы ответим, — Лиза остановилась и отпила чай. — У тебя есть право узнать его пол и что-то связанное с внешностью.
Кай молчал, у него из головы никак не мог выйти разговор с Ллойдом о его родителях.
— Я вижу тебя гложит жизнь того парня, так ведь?
— Да.
— Питер продолжишь? — девушка посмотрела на парня, поставив ноги на кресло рядом с собой.
— Что ты хочешь о нём узнать?
— Вы сможете ответить? — Они оба кивнули, что означало Каю нужно задать вопрос. — Его родители... они.., — Смит никак не мог собрать мысли воедино.
— Им пришлось оставить Ллойда, как и твоим родителям, причина конечно другая, но они хотели чтобы с ним всё было в порядке, чтобы жил и радовался, так же любил, и нашёл своего человека, но ему не повезло, его приёмные родители оказались ужасными, — говорила Лиза, после поставила пустую кружку на стол, где пару секунд назад был тёплые зелёный чай. — Вы узнаете о его родителях маленькую историю это будет скоро, а узнаете у его родственника.
— Когда ты услышишь о них, — начал Питер. — не говори ему, что этот человек часть его семьи, придёт время и он сам это узнает.
— Спасибо вам.
Питер мило улыбнулся, а после сказал:
— Тебя хоть и волнуют мысли о том пареньке, который лежит сейчас в обнимку с тобой, но ты обязан всё же узнать о своём соулмейте, — парень замолчал, потом продолжила Лиза:
— Ты и твой соулмейт связаны, поэтому вы просто обязаны знать друг о друге, но так как он младше тебя, он не сможет встретиться с нами в этом мире, ему лишь предстоит найти тебя в реальном.
— Хорошо, я бы хотел узнать его пол и цвет волос.
— Он парень, — ответил Питер. Лиза на его ответ тихо завизжала. — Лиза, ты опять?
— Ну я не могу ничего поделать, как же я люблю отношения парня с парнем, — она мило улыбнулась. — У него светлые волосы серебристого оттенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли под действием проблем
Fanfictionмир созданный для соулмейтов. По достижению своего восемнадцатилетия у людей появляется возможность узнать о своём соулмейте. Главному герою - Каю Смиту даётся возможность иногда слышать мысли своей пары